четверг, 26 марта 2009 г.

. просто воспоминания..

..... Почему то вчера пришла в голову мысль....

В большинстве случаев, человек остается наедине со своими проблемами и болью....Сколько бы родственников и друзей не было с нами рядом... Ты сможешь понять боль, если ты это пережил и прошел, через это.....

Вчера вечером раздался телефонный звонок... Звонил Саша... Кольнуло в сердце... Вспомнила нашу историю...

... Он попал в аварию... и его в тяжелом состоянии увезли в больницу, так уж случилось, что родственников у него не было, все были далеко....

Приехав к нему в больницу, врачи сказали, что он не выживет... У него травмы не совместимые с жизнью...

Я попросилась к нему в палату.... Увидев его, просто поняла, что не могу его оставить, я теряла в жизни людей, и за него буду бороться. Просидела с ним всю ночь в реанимации, говорила.. Ночь он пережил... Врачи были в шоке...Его знакомые, друзья твердили, что лучше бы он умер... что за жизнь его ждет.... Честно, когда я это слышала, сердце кровью обливалась. Я приходила к нему каждый день, держала за руку... рассказывала, о том, что происходит в жизни.. И верила в то, что он откроет глаза... и мы будем бороться за жизнь. Время шло, я не скажу что мне было легко в этот момент, иногда у меня опускались руки. Но пришел тот день, когда он открыл глаза... потом мы учились говорить, кушать, ходить, мы вспоминали вместе все... шаг за шагом... А люди вокруг говорили, что я просто не нормальная...

Было очень сложно... занятия с логопедом, психологом, массаж... друзья помогали чем могли.... Саша стал говорить, вернулась память, стал ходить, его выписали домой...

Приехала его мама... была с ним, на какое то время я уехала... Вернувшись, я плакала, когда в аэропорту, меня с цветами встречал Сашенька, сам, на машине, показал мне диплом об окончании...Обнял и сказал, "ангел ты мой.. Спасибо за жизнь и веру.." Моей радости не было предела....

А те кто злорадствовал, говорил гадости, причем просто взрослые люди, теперь просто молчат и проходят мимо опустив глаза...

Иногда просто думаю... хватило сил на это, но почему не хватает сил на себя..... Знаю, что нужно привести мысли и чувства в порядок после того, как ушла от Него.... Но почему то иногда опускаются руки.... И не хочется больше летать... Благодарна лишь Богу, за возможность быть... И тому что мне была дарована встреча с человеком, с которым разделяли годы разлуки... и пусть он далеко, но его присутствие в моем сердце согревает меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий