четверг, 26 марта 2009 г.

Мой меч..

Утро.)Блаженно -нежная погода..еще не проснулся сонный мозг(спасибо ему за это), еще не распланированы все дела и еще есть вероятность тог, что чудо сегодня все-таки случится..Я его жду ..Каждый день..Все жду и жду , и жду..И чудеса случаются..Не спорю)Но все они как будто крылышком от бабочки касаясь все улетают от меня , лишь еа мгновенье дав понять, что верить все же нужно...Солнечные зайчики любви..)Однажды ..в детстве мне приснился сон..все тот же сон, который я не смогу забыть..тогда еще исключены были возможности влияния книг и инета..Но этот символ я так понять пытаюсь и сейчас, найти аналог на страничках интернета..Пока бес толку все..и все же..Мы на занятии каком-то..Мой учитель вызвал меня в круг и перед всеми вручил торжественно мне меч..Но вот..такой, что сколько не ищу не видила ни разу аналогий..Он странной стали...Весь в переливах из морозного узора, голубоватым и розовым цветами отливая(я нашла картинку в чем то похожую на тотт узор и вставлю позже.), Вдруг этот меч согнулся, как будто стек и сник совсем(то же чем то напоминает Дали картину о циферблате искаженном), Я в замешательство пришла..но вдруг..он вновь и резко распрямился ...Все дело в стали -учитель мне сказал...Я приняла подарок..И скрдце так стучало от радости!Я помню четко прикосновение к нему..и ..просыпание...Мне трудно это чувство описать..Как будто  таял он и исчезал из рук...И я боялась глаза открыть совсем, а когда проснулась, это был еще не осознанный порыв-я перерыла всю постель!!!!И не нашла его...День был испорчен вовсе..Ищу всю жизнь его..но вряд ли  здесь найду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий