среда, 25 марта 2009 г.

Без заголовка

В колонках играет - Сплин - выхода нет -

 



Простая банальщина: выход всегда есть. Более того, их всегда бесконечное число.



 



Цветок будет плохо расти в своём горшке, если его не пересаживать.



 



Что будешь делать, когда в груди застучит часовая бомба?



 



Ну так вот, этот мужик попросил другого мужика найти ту овцу, что сидела у него в голове и парабощала весь мир. Кароче апокалипсис по-японски.



 



Твои солёные слёзы, твои кислые мины, твои душные речи - весь этот бред..



 



Наверное, спасибо обстоятельствам. (Ибо надо всегда их благодарить).



 



Я вот, наверное, неделю назад  поняла, чего я боюсь.. Ни каких-нибудь там пауков(хотя мало приятого), больше всего я боюсь стать бесполезной. По сему всячески тянусь к людям, чтобы они ко мне привязались, и я была нужна. Это очень глупо. Чистая тупость. Главное: быть нужной самой себе. Я же ведь тоже человек, или нет?... Нда...



 



Не смотря ни на что, я сейчас чувствую себя свободной. И мне даже, наверное, хорошо. Не знаю почему. И я не хочу, чтобы кому-нибудь было плохо. Примитивно: всем пис!



 



 



 



 





 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий