среда, 25 марта 2009 г.

И сегодня в нашем меню снова... тест!

А вы думали, я о работе писать буду?! ^_^ Не-е-е, работа - на работе осталась, а я уже дома. Книгу вычитываю и заодно глючу на тему следующей, так что докладывать нечего. Еще смотрю тексты, рекомендованные в рамках проекта пиара талантливых произведений. Пока талантливого ничего не нашла (но просмотрела всего два из пяти, надежда есть).

Не то, чтобы они плохие - вовсе нет. Нормальные. Мэйнстрим, ничего необычного и запоминающегося, даже странно, почему издательства отказали... Армада такое пачками штампует.

Анастасия - Калла

[color=black]Ты - строгая и неприступная красавица. Как бы тебя ни добивались, ты будешь смотреть на все попытки свысока, пока сама не решишь, что он тебя достоин. Будь осторожна, твой единственный может просто не дождаться твоей благосклонности![/color]

[color=blue]Узнай свой цветок![/color]

По-моему, учитывается только дата рождения. На три моих имени один и тот же результат. Йа красавиццо... убиццо! Но что разборчивая - это правда. И мне пофиг, достоинство это или недостаток.)))

Наконец-то скачала MTG. У-у-у, сколько там карт по сравнению с той коцаной версией, что у меня была!!!

Как бы ни получилось, что MTG станет спонсором и моей следующей книжки.)) Потому что сюжет РН я частенько продумывала, играя партию с компом. Пять стихий, опять-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий