среда, 25 марта 2009 г.

Без заголовка

весна пришла. и в моей жизни тоже появилась романтика, вечернии прогулки, нежные и страсные поцелуи , объятья, взгляды, улыбки и романтические песни. Да уж все так банально. Но больше всего мне нравиться то, что это произошло все спонтанно, быстро и можно даже сказать неожиданно. Он говорит мне то, что я хочу слышать, он делает то о чем , я только подумала, он целует меня так как никто другой еще не целовал. все новое , все нравиться, весна... Я как маленькая девочка каждый год жду ее, жду всегда какой то романтики, цветов  и только , когда я уже стала об этом всем забывать она появилась. И наверное самое главное , что я не хочу чего то особенного, серьезного. просто так, что то  делать не жалея потом о последствиях, не хочу настоящей любви, просто весенней радости. Весна все таки это что то особенное, просто ее приход уже событие,простоу мечты, улыбки , флирт и счастье.



так долго я ждала настоящей любви, каких то чувств, говорила о том , что что то другое мне не нужно... и ... что сейчас? Сейчас я встретила парня который мне нравиться, с которым я не хочу ничего серьезного, но мне приятно с ним быть. мне льстит то что мы обо прекрасно это понимаем и это нам обоим и надо. он радует меня этими маленькими , но до безумия приятными смс-ками, я улыбаюсь, когда смотрю на его улыбку, мне приятно когда я смотрю в его глаза- хоть это и бывает редко, что для меня давольно таки странно... да уж, жизнь не предсказуема. я жду и прокручиваю у себя в голове все то , что я хочу осуществить, а все получаеться совсем по-другому....я этого не ждала.... и мне это нравиться... Незнаю насколько долго это продлиться-3 дня, неделя, а может даже и месяц- хотя сомневаюсь, что так долго.Но все равно я скажу, спасибо, за то .. что весна прийшла и подарила мне что то такое особенное чего я сама еще не понимаю...



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий