суббота, 22 августа 2009 г.

Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет

Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет.

И мой герой, он соткан весь

Из тонких запахов конфет.

Напудрив ноздри кокаином, я выхожу на променад

И звезды светят мне красиво,

И симпатичен ад.

Давай вечером с тобой встретимся,

Будем опиум курить-рить-рить.

Давай вечером с тобой встретимся

По-китайски говорить.

Не прячь музыку, она опиум

Для никого, только для нас.

Давай вечером умрем весело,

Поиграем в декаданс.

Убей меня, убей себя - ты не изменишь ничего,

У этой сказки нет конца - ты не изменишь ничего.

Накрась ресницы губной помадой,

А губы лаком для волос.

Ты будешь мертвая принцесса,

А я твой верный пес.

Давай вечером с тобой встретимся,

Будем опиум курить-рить-рить.

Давай вечером с тобой встретимся

По-китайски говорить.

Не прячь музыку, она опиум

Для никого, только для нас,

Давай вечером умрем весело,

Поиграем в декаданс.

вот песня примоталась, даже вчера ее на "Нашем Радио - тула" днем пела)))

а все равно не походит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий