суббота, 22 августа 2009 г.

Теперь я камень.

В колонках играет - Radiohead - Creep

Настроение сейчас - а настроение оставляет желать лучшего.

Нудная суббота долбит просто.



Сегодня наша Анна уехала отдохнуть...мне так печально...просто....Нет слов.Мне плохо от того что плохо ей,плохо Юле...



Мне плохо от безысходности...Сегодня он...просто меня это поразило просто взял и сказал в лоб...Мне плохо от того что я сделала ему больно...Мне так плохо...Говорят когда человек обрезает волосы его жизнь меняется...



Сегодня это как раз проверим.Помочему мне нужны те,кому я не нужна?Ищу ответ на этот вопрос.Ищу вопрос с подходящим ответом.



Звонила Надя...Ей плохо очень там.Но она сказала что не бросит.Любит.Моё будущее будет связанно с ней.Вот так.Она единственное ради чего я терплю свою Ма.Как я устала.



Новая жизнь станет реальной сегодня вечером.Когда волосы будут белыми и до плеч...



P.S.ему все равно..



Комментариев нет:

Отправить комментарий