понедельник, 10 августа 2009 г.

Подарок Рику

Название: Посмотри мне в глаза.

Автор: soulina

Пейринг: Наруто/Саске (курсив - монолог Наруто, обычный шрифт - монолог Саске)

Жанр: трудно сказать, помогите определить

Рейтинг: PG-13

Дисклаймер: Кишимото-сан

Посвящение: Рик, это тебе. С днем рождения, сенсей.

Музыка: "Мовчати", группа "Скрябин".

Мы молчим. Все слова сказаны и утратили свое значение. Раньше, когда слова имели силу, все было проще. Все было так, как сейчас никогда не будет.

Я встаю с дивана и выхожу в коридор - цели нет, никуда не хочется ехать.

- Я пойду.

Беру ключи от своей машины и выхожу.

Ты ушел. Это пятая прогулка за последние две недели. Ты уходишь опять. Скоро ты уйдешь от меня совсем. Я знаю это, ведь нам нечего сказать друг другу. Почему же мы все еще вместе?

Иду в душ. Вода из крана возьмет мою боль и примет в себя воду моей души, соленого озера отчаяния. Моя душа тонет в этом озере, но молчит. Она немая, как немы наши разговоры.

Поздно. Я напился. Стыдно. Ты уже, наверное, спишь. Стараясь не шуметь, я ложусь возле тебя - ты лежишь ко мне спиной. Хочется прикоснуться к тебе, но я робею. Всегда робел и боялся. Боялся любить. Теперь боюсь потерять. Хочется кричать, что хочу быть с тобой всегда, но всего лишь закрываю глаза.

Ты пришел. Ровно три пятнадцать. Я считал минуты, пока тебя не было. Как хочу, чтобы ты мне что-то прошептал - ласковое и нежное, как раньше. Даже банальное "Спокойной ночи", но ты молча лежишь. Я не сплю.

Когда все это началось? Когда ты стал знаменитым? Когда от меня все отвернулись? Или когда в первый раз за долгое время я не спросил, что купить на ужин - я задерживался и не ужинал. А может тогда, когда у тебя появились от меня тайны. Или то, что ты не стал мне рассказывать, что ты делал целый день?

Так больше не могу, но это продолжается. Я не могу тебя потерять. Без тебя нет меня. Только я не могу сказать это - обида сжимает горло. Больно. А ты не слышишь мою боль. Ты перестал смотреть и слушать.

Тебя нет в моей жизни, хотя мы спим каждую ночь в одной постели. Только мы перестали даже любить друг друга. Я сплю с другими. Да, я делаю это. Прости меня.

У тебя кто-то есть. Зачем же ты возвращаешься, а я все еще жду тебя?

Я опять собираюсь уехать. Закрываю дверь.

Это конец. Прощай. Даже записки не надо - мне нечего тебе сказать. Все сказано. Слова потеряли силу.

Не могу уехать. Сердце болит, стало страшно. Я бегу обратно. К тебе. Молчать с тобой, но лучше так, чем без тебя болтать. Ты лежишь, как будто спишь. Только почему много таблеток? Ты.

- Саске!

Ты не открываешь глаза - слова не имеют силы. Ты даже не слышишь меня. Мы перетали слушать и не знаем, о чем говорить. Мы даже не ссоримся - для ссор нужны слова.

- Посмотри мне в глаза.

Ты открываешь свои глаза - глаза, которые уже практически не видят. Глаза-убийцы. Глаза, которые теперь полны боли и страха. Страха не умереть, а остаться одному. Опять одному.

Я смотрю в чистые озера, в которых огонь и вода, небо и земля. Весь мир в твоих глазах. Я боюсь потерять этот мир. Я не хочу жить без тебя. И не могу.

Я не могу остаться без тебя. Ты - смысл моей жизни, ты то, что делает мир прекрасным. Молчи, только живи. И смотри мне в глаза.

Сколько мы смотрели в глаза друг другу? Секунду? Месяц? Вечность? Ничего не было прекраснее этого разговора двух душ - о любви, жизни и смерти, о пустоте жизни без любимого человека.

- Никогда не делай этого! - я тихо заговорил - с непривычки, но надо учиться опять говорить.

- Чего? Пить витамины? - удивление в голосе, насмешливом, как тогда, когда мы были прежними.

- Это витамины?! - я кричу, как давным-давно кричал.

- А что ты думал? Яд? Вот еще. Не дождешься. - тихий голос, такой любимый и такой забытый. - Я - твое проклятие и невыполненное обещание. Ты обещал вернуть меня.

- И вернул. - голос серьезный, но мягкий.

"Таким был голос, когда ты, Наруто, в первый раз сказал мне, что любишь".

- Я сам вернулся. - Ты надулся, но я тут же добавляю:

- Вернулся только к тебе.

- А я ушел за тобой, - ты смотришь в сторону, вспоминая смерть и разрушение, изгнание и позор.

Сколько тебе пришлось вынести, чтобы посмотреть мне в глаза?

Сколько мне пришлось исправить и сколько пережить, чтобы без вины посмотреть в твои глаза, Наруто?

Мы можем не говорить, но мы можем смотреть в глаза друг другу. И я больше не уйду, ты читаешь это в моих глазах. А ты больше не будешь молчать, я вижу это в твоих глазах. Глазах, которые больше не убивают, а говорят со мной обо всем, о чем раньше молчали.

- Я завтра куплю еще витаминов, - я улыбнулся, как раньше улыбался - светло и радостно.

- Хорошо. А что приготовить на ужин? - ты улыбнулся в ответ - красивой и нежной улыбкой, улыбкой для меня.

- Рамен. - Тумак в бок. - Хорошо-хорошо. Рис овощами.

- С помидорами. - Тумак в бок. - Ладно, с овощами.

Мы опять молчали, но теперь слова были не нужны. До утра.

А завтра.

- Хочешь спать? - шепот в губы.

И я вновь утонул в твоих глазах, полных любви и нежности.

- Не сейчас. - шепот в ответ.

Я погружаюсь в омут твоих глаз и взглядом говорю, что ты мой. Этой ночью.

"И остальные ночи тоже." - отвечают мои глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий