понедельник, 10 августа 2009 г.

докозательства что я не клон=)))

Ф.И.О. моё: Козлова Валерия Сергеевна

Ф.И.О. мамы: Козлова Надежда Анатольевна

Ф.И.О. папы: Козлов Сергей Николаевич

Ф.И.О. Сестры: Козлова Татьяна Сергеевна

Клички животных: Бусинка, Роня, Сима.

Мой E-mail адрес:ler.a88@mail.ru

название моей группы maYami

Моя группа: Колян, Савва, Саша, Ден.

Мой парень на сегодняшний день: Савва.

Мой стилист: Кира Пластина

Генеральный директор: Валерий Парамонов

Продюсер: Гела Романовский

Музыкальный продюсер и композитор: Павел Виноградов

Саунд-продюсер: Игорь Полудюк

PR-директор: Елизавета Андрошина

Администратор: Александра Покровкова

Концертный директор: Анастасия Романовская

Что я не люблю делать:Мыть окна и посуду, вытирать пыль.

Что я люблю делать: Сидеть за компьютером,слушать музыку,писать вам.

Что я люблю кушать: Мороженое, клубнику

Что я ношу: Кеды, кроссовки, джинсы,футболки, шузы.

Что я ненашу:Юбки, каблуки, топики.

Где я учусь:Вуз: МГУКИ Факультет:Социально-культурной деятельности.

Что я делаю для того чтоб меня не узнали на улице: Одеваю кепку и кофту с капюшоном

Кто из Ранеток курит:Никто

У кого есть машина из Ранеток: Лены Ранетки

Коротко о себе: Я не однолюб,на первых свиданиях не целуюсь, не пользуюсь шок-помадами и приворотными отравами, у меня есть тату за левым ухом изображена птичка-калибри и маленькое сердечко на руке

Любимые города: Киев, Самара, Москва.

Первая сольная песня:"Было или не было"

Комментариев нет:

Отправить комментарий