вторник, 22 сентября 2009 г.

Синдром навязчивости

 Помню, в сериале "Клиника", который я с недавних пор смотрю (да, я однозначно сверзилась с остатков своего небольшого ума) был то ли хирург, то ли терапевт, короче, врач, страдающий такой болезнью, как синдром навязчивости - он не мог перешагнуть порог с левой ноги и все такое. Похоже, я тоже страдаю этим синдромом-симптомом, в менее навязчивой конечно форме, но что есть, то есть. Вот решила собрать список своих шизофрений в аккуратный столбик. Приметы, традиции, ритуалы :)

 

1. Каждую ночь, перед сном, проговаривать фразу из песни Джона Леннона - "Everyday in everyway it`s getting better and better" - в прмерном переводе что значит "Каждый день все становится лучше и лучше"

2. Выходя из метро обязательно прохожу через эскалатор номер 13. Такая антипримета.

3. Когда прихожу на улицу Леннона, обязательно дотрагиваюсь до изображения Джорджа Харрисона.

4. Никогда не ем суп, если, когда мне его дали, ложка изначально была в тарелке. Чистую ложку давай!

5. Всегда заплетаю волосы в косички, только когда смотрю "Клинику". Не раньше, не позже.

6. Газету читаю с начала. Столько народу сейчас читает с конца, то моя привычка начинать там, где начало, уже странная

7. Когда вечером чищу зубы - никогда не смотрюсь в зеркало. Наверное, потому что к ночи я усталая и напоинаю больше крокодила, чем человека.

8. Когда смотрю "Скорую помощь" всегда стараюсь первее диктора металлическим голосом сказать "Скорая помощь"

 

Ну пока все, потому что забыла все записать на бумажке, когда об этом думала, и естественно половину забыла.

 

И ещё - сегодня день рождения Лиама Гэллахера, кто это такой подробно рассказано двумя постами ниже, я только поздравлю Уильяма (гы) с этим праздником и пожелаю вложить в свою крайне симпатичную голову побольше мозгов - чтобы хватила небольшого ума попросить у Ноэля прощения и вернуть группу "Оазис" на мировую сцену. Потому что если их нету, то музыка окончательно летит в тартарарары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий