вторник, 22 сентября 2009 г.

Feltbeats

[Happy Birthday, Tom!]

Сегодня 22 сентября. Обычный осенний денек, но... Именно сегодня ДР у Тома Фелтона.)))). Поэтому и с утра хорошее настроение. ))). За 15 минут состряпала клип, но лучше ничего не делать, чем делать лишь бы сделать. Ну да ладно)))

Он сейчас в Мексике отдыхает. Море, солнце,песок. Вафельные чипсы))). Feltbeats Army сделали ему офигенный подарок. Песню сами исполнили, записали, сделали клип из фоток. В общем хороший подарок хорошему человеку.Вот так почитаешь, что у него все хорошо и самой жить хочется, прям вдохновляюсь я что ли.

Ну что, если 22 можно сказать я пережила, теперь впереди 28 и это сложнее и серьезней. Но ничего придется поднапрячся)).

Два рабочих дня прошли удивительно легко. Ловили Радио Спорт на FM волнах. Наслаждались песнями Avril Lavigne и Green day. В перерывах пили чай и читали журналы Empire и Bilboard. Интересное интервью с Тимуром Бекмамбетовым)) Я прям зачиталась).

Вобще люблю журналы из которых можно извлечь что-то полезное и интересное, а не тупую "желтую" прессу. А вчера слушали Радио Максимум. Я уже чисто по стилю узнаю эту волну.))).

Сегодня же в моем плей-листе RHCP. Люблю их музыку. тексты, аранжировки. Пью чай с печеньем и размышляю обо всем.))) Появилась цель! Ах! Буду идти к осуществлению своей мечты! А в декабре будет все ясно! Я же имею право сделать сама себе Новогодний подарок, правда? Пока не буду афишировать, а вдруг не выйдет.

Также сегодня узнала, что 4 приезжает подруга, я ее полгода не видела. Безумно рада!

Ну и с 16 ноября по 4 декабря буду "грызть гранит" науки.

Что-то я на каком-то непонятном позитиве. хоть и проблем выше крыши. А меня прет) И никакой осенней депрессии).

Все очень хорошо! Сегодня грелась на солнышке, стоя на балконе, слушала перцев). Наслаждалась в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий