вторник, 22 сентября 2009 г.

Ваше благородие...Песня Верещагина из к/ф "Белое солнце пустыни"



Написано Marina_Margo Оригинальное сообщение Ваше благородие...Песня Верещагина из к/ф "Белое солнце пустыни"

Песня Верещагина из к/ф "Белое солнце пустыни" (1969)

Режиссёр Владимир Мотыль

В ролях: Анатолий Кузнецов, Павел Луспекаев, Николай Годовиков, Кахи Кавсадзе, Спартак Мишулин, Валентин Кадочников, Раиса Куркина, Муса Дудаев, Яков Базелян, Андрей Смирнов, Татьяна Ткач

Слова: Б. Окуджава /1967/

Музыка: И.Шварц

Ваше благородие, госпожа Разлука,

Мы с тобой родня давно - вот какая штука.

Письмецо в конверте погоди, не рви

Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа Чужбина,

Жарко обнимала ты, да только не любила.

В ласковые сети постой, не лови.

Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа Удача,

Для кого ты добрая, а кому - иначе.

Девять граммов в сердце - постой, не зови.

Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа Победа

Значит, моя песенка до конца не спета.

Перестаньте, черти, клясться на крови

Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий