суббота, 24 октября 2009 г.

Избитая до невозможности, древняя как мир и по-прежнему актуальная и вызывающая

Избитая до невозможности, древняя как мир и по-прежнему актуальная и вызывающая массы споров, срачей и холиваров - тема критики креативов, буде то рисунки, тексты, музыка, фильмы или что-то еще. Обиженные художники, которых может обидеть каждый, у которых самомнение, ЧСВ, ПМС, менопауза и куча прочих диагнозов, зрители-критики, которые также заполняют собой все спектр, от здоровых до неизлечимых.

Два очень задумчивых поста в двух разных дневниках. Задумчивых - в смысле, заставляют призадуматься.

"Я по прежнему считаю что высказывать мнение о чужих работах надо адски осторожно. Я считаю что критику работ нельзя оправдать “имхой”, а надо оправдывать конкретикой. Я считаю что хвалить может каждый, а ругать может только тот кто умеет это делать. Я считаю что общение с коллегой или зрителем, чертовски важная деталь творческого процеса, и тут не место мелочности, злобности, высокомерию и уж подавно тупости (если подумать, то где этому вообще место?).

Я не идиалист. Но ведь когда вы хотите есть, вы не идёте и не жрете гавно с тротуаров? Так почему же идя на какой нибудь художественный форум вы должны жрать гавно или кормить им кого то? Вроде форум то там не для этого? Или как?

Считаешь кого то мудаком? Так подойди к нему и скажи: “Я считаю, что ты мудак!”. А не “Я считаю, что эта твоя работа бездарна!” Мелко это и пакостно как мышиная какашка. Вон гитлер тоже неплохие акварельки фигачил (Хоть и несколько суховатые на мой вкус), но нелюбим то мы его не за качество этих акварелек. Работа то в чём виновата?" (c) Д. Кузьмичев

"Забавно наблюдать сколько человек, с появлением девианта и всяких драгонс-артов, подались в "художники". Почему в кавычках? Сейчас объясню.

Всю мою сознательную жизнь у меня было чёткое понимание - творческая среда, в частности среда художников, это прежде всего долгий и тернистый путь к мастерству и совершенству в их абсолюте. Это школа жизни, в которой таких как я - миллионы. И чтобы пробиться наверх, чтобы стать уважаемым, получить признание, нужно постоянно работать. И если я рисую чуть лучше чем мой сосед по мольберту, это значит ровно столько, сколько об этом сказано. И ничего больше." (c)Teonora Здесь стоит почитать еще и комментарии. Они тоже - задумчивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий