суббота, 24 октября 2009 г.

Если...

Если обед, то... - поздно вечером, или я у родителей...

Если TV, то... - я у родителей. Предпочительно ARTE - французко немецкая версия канала "Культура" с хорошими доку и малоизвестными фильмами которые очень стоит посмотреть и до которых иначе только по торрентам и доберёшься.

Если зима, то... - три одеяла и можно спокойно продолжать бегать по дому в футболке и с отключённым отоплением. А ещё поездки в район Испании-Италии становятся хорошей вещью.

Если лето, то... - головные боли и мечты об иглу где нибудь в районе Антарктиды.

Если осень, то... - день рожденья. А ещё самое красиво-приятное время года.

Если весна, то... - опять покидать любимого мужа - весенняя депрессия... (мифы и легенды Греции в моей интерпретации)

Если отношения, то... - разрешение и летать и падать.

Если ICQ, то... - раз в пол года.

Если погода, то... - порывы ветра.

Если таблетки, то... - голова или живот. (Или под машину лезть ещё рано...)

Если деньги, то... - не на долго.

Если девушки, то... - с умением мыслить логически.

Если мужчины, то... - длинноволосый брюнет с кровавым взглядом

Если город, то... - между Марбургом и Парижем

Если спорт, то... - меч и танцы

Если дети, то... - моё

Если брак, то... - по мелочам или по гарантии?

Если плакать, то... - одна дома

Если пить, то... - чай

Если дождь, то... - обычное явление. И я открываю окно.

Если ночь, то... - я долго думаю не идти ли спать...

Если боль, то... - хммм.

Если радость, то... - желание танцевать

Если грусть, то... - вспомнила о времени

Если невозможно, то... - справимся

Если жизнь ,то... - испортим. Иначе невозможность дальнейших опытов по вышеназваному пункту. (А мы люди со сдвигами)

Если я отвечаю на эти вопросы, то... - это сдвиг профессиональный.

....

По примеру Хлои и Рины,

Про себя:

Мне хотелось бы изменить свое этническое происхождение. Не обязательно. Weltbürgerschaft rulez!

Я страдаю/страдал(а) нарушением аппетита. То его совсем нет, то балуемся с омлетами в два часа ночи.

Я маленького роста.

Я высокого роста. Как ни странно но здесь выиграла полнейшая среднестатистичность.

Я считаю себя привлекательным. Для времён итальянского Ренессанса...

Зиму я люблю больше, чем лето. Одеться легче чем попытки снятия кожи...

Я помешан(а) на электронике. В смысле моя любовь - мой Sony Vaio?

Я шопоголик. Книжного магазина.

Я довольно умен(а) Ай яй горе от ума... Кому нужно это IQ если однажды кто-то сказал "Счастливые люди - идиоты?"

Мне нравятся девочки.

Мне нравятся мальчики. Мне нравятся мальчики коих наряди в женское платье и хоть посылай на следующий Miss World...

Мне нравится британский акцент. Изящество греет душу.

Я постоянно курю. Те зловония которые мне дарит по канализационому шахту/ в окно соседка. Просто руки чешутся основательно позаботиться о своём здоровье... (К сожалению закон на её стороне, т.к. она типа курит в своей квартире.)

Я постоянно употребляю алкоголь. Мне было 17 и мой выпускной класс на недельку отправился в вену. Моей компанейской попытки хватило на пол недели. После этого возвратилась к любимым видам пьянения - музыка и театр

Я курю за компанию. См. выше.

Я выпиваю за компанию. См. выше.

Я быстро пьянею. От театра.

Я употребляю наркотики. И до этого мы докатились в течении той одной половины недели...

Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется. Усилие и труд всё перетрут.

Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер. Ту причёску, что мама любит характезировать яркими "И упала с самосвала, и тормозила головой..."

Я религиозен(а). Я верю в собственную мифологическую систему...

Я не религиозен(а), но у меня есть моральные принципы. А еще в самослепленные моральные принципы. Или: "Morals, Morals. naught more than a general framework of a society, mainly depending on two factors: who has power and what is known?" - моё искреннее негодование по симу вопросу.

Я часто лгу. Я обожаю играть со словами, двусмысленную речь. Я ненавижу ложь.

Я импульсивен(а). Или вид противостояния этому стремлению всё распланировать...

Я трудолюбив(а). Я не могу не думать, к тому же перфекционистка, к тому же моя семья вечно ноет какая же я лентяйка и как он гибнет мой потенциал великий и ужасный.

Я хорошо знаю историю. Некоторых времён и народов.

Я говорю больше чем на двух языках. Русский, украинский, немецкий, английский. Если очень нужно буду вспоминать французский и японский - например для чтения фанфикшена и перевода песен. Всё остальное еще не доучили даже до нормально-начального состояния. Ещё одна причина продолжать существование?!

Мне нравится фотографировать Особенно местность. И себя дражайшую, где то среди ночи.

Мне нравится читать Книги - и исчадия нета. Поцелуй эфира.

Мне нравится тратить деньги на себя. Дабы было нечто в холодильнике. Дабы засорять пространство полками книжными и холстами неиспачкаными...

Мне нравится тратить деньги на других. Ну как не перестараться на подарок моей малой?

У меня есть постоянный доход.... Ага...

Я зарабатываю деньги фрилансом. Сначала убедите мена, что мои работы чего-то стоят.

Я сам(а) оплачиваю свои счета. У меня есть свой счёт в банке с которого счета оплачиваются. Но.

Мои счета оплачивают родители. Деньги на счёт добираются из определённого направления.

Я умею готовить. И экспериментировать. (Суп с колбасой? Да, это по моей части) Да. Вчера было вкусно.

Мне нравится заниматься уборкой. И таким образом суггерировать себе что хоть что-то полезное делаю...

Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни. В голове. Я - мисс дифференциация.

Мне нравится бардак. Артистическо-мазохизное составляющее...

Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей. А Тори Амос и вправду хороша.

Я слежу за модой. Прежних веков.

У меня хороший вкус. Очень возможно. Но и трудно напутать если предпочтение отдаёшь чёрно-бело-красному. С примесями фиолетового.

Люди говорят, что у меня хороший вкус. Люди судят на основе своей индивидуальности.

Я добиваюсь успехов в учебе. Больная тема, мы самые младшие И круглые отличницы поверено прошлому ...

Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал. В виде нобелевской премии?

Я занимаюсь спортом. Танцами. Записалась в тренажёрный зал...

Я добился(ась) успехов в определенном виде спорта. Инфлация партнёров продолжается...

Я творческий человек. Творчества! Творчества!

У меня есть способности к рисованию. Одной картинки в год.

Я хотел(а) бы стать художником. Падающих звёвд.

Я хотел(а) бы стать инженером. Единой теории физики и философии.

Я ем, когда расстроен(а). В зависимости от стадии растройства, организма, лени, усталости, ветра...

Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям. Мне сложнее испарить море...

Я интересуюсь политикой. Теорией политики. Макиавели кстати и вправду лапочка, умеящая мыслить в реальных условиях. А если совсем точно "Не трогайте меня и я не буду скалить зубы" - мой любимый слоган.

Мне доводилось красть по мелочи из магазинов. Кража не совместима с моей моралью...

Я скачиваю музыку в mp3. А ещё я покупаю CD в магазине. Если музыка нравится при прослушивании и цены несколько реальны. И в медленную догонку размерам неких дискографий.

Я употреблял(а) алкоголь, будучи несовершеннолетним(ей). Возрастные ограчения не имеют значения (+ см. выше)

Я посещал(а) клубные вечеринки, будучи несовершеннолетним(ей). Пару раз. Компания была принципиально старше.

Я неплохо танцую.

Я очень хорошо танцую. Я танцую. Даже в школьном коридоре с закрытыми глазами (о чём свидетельство в выпускном журнале... ) Может оставим на этом?

Я танцую чуть лучше фонарного столба. А столб воистине привлекательный инвентар.

Я умею петь. Особенно арию "Der Hölle Rache" из "Zauberflöte" господина Моцарта. Здесь в любимом исполнении - Дианы Домрау. Я её так умею петь, что потом весь вечер откашливаюсь... Даже если нужное (колоратуро) высшее Сопрано может и имеется, главную проблему не исжили, а именно -

В детстве мне на ухо наступил медведь. А может оно мне просто от папы по имени Миша по наследственности досталось... Однако печальный итог этих рассуждений не в том, что не слышу если фальшивят, а в том что пока я пою, мне кажется что всё в порядке. А если запись... то единственная надежда, что спела точно на октаву выше умирает... потому-что на самом деле мы придерживаемся какого-то странного курса в между...

Мне нравится заполнять всякие анкеты. Так точно!

Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться. Ну извините профессиональные сдвиги о таких вещах как "свободное время" и слышать не желают.

//уже откашливаться начала. Итог пения - четыре раза. Пострадали - горло и грудь\\

Я веду дневник только тут, в реале никогда не вел(а). Вела... Временами...

Преподаватели меня не любят. Как же так? А кого им любить тогда то?

Мне нравится участвовать в склоках. "Склоки"? Мой словарный запас конечно не велик, но...?

Я могу быть во-от такенной стервой! Нет. Мы белые и пушистые. Если уже снизошли до контакта с вами...

Мне нравятся плохие парни/девчонки. Мне нравится Abraxas. (О, у Калугина есть одноимённая песня?! - "Мой таящийся в глине двойник, я держу твою руку!"...)

У меня есть татуировки. Если, то в районе груди.

У меня есть пирсинг. Серёжки не в счёт?

Я был(а) на нудистском пляже. Я прячусь от солнца...

Я не уверен(а) в том, что хочу иметь детей. Это зависит от констеляции *1,2 или 3?...

Я не уверен(а) в том, что хочу выйти замуж/жениться. Я уверена в желании брака, лишь церемония будет иной...

Я знаю, за кого выйду замуж/женюсь. Воистине, как сказал Нарцис...

Я интересная личность... Я - личность.

Я хороший(ая) лгун(ья). Маска всего лишь плащ. Ложь однако попытка исказить лицо.

Людям нравится разговаривать со мной. Я умею слушать и держать себя в руках...

Время от времени я всех раздражаю. Время от времени все раздрфжают меня.

Я прирожденный лидер. Я прирождённый не-любитель авторитета других. И упрямя в этом.

Я прирожденный лидер, но меня следует держать подальше от руля. Мои идеалы малоудобны.

Меня чувственно привлекают красивые ступни. Очень может быть. Не знаю, не пробовала...

Меня чувственно привлекает красивая обувь. Которая потом валяется неношеная по комнате - у вас ноги. А у нас беленькое, нежненькое, мозолисто-кровавое. Что заставляет время от времени бегать в тёплых носках + простеньких "бабушкиных" босоножках в середине февраля...

Я смотрю "Секс в большом городе". Видела 2 серии в далёком детстве (девочке было 13 и она была слишком долго одна дома).

Я причинял(а) себе вред случайно. Как же.

Я причинял(а) себе вред намеренно. А как же (без этого для разбавления жизненой пресности) !

Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство. Быть или не быть, вот в чём во прос. Всё остальное - это изучение статистики и выбор хорошо проверенного пособия.

Мне неприятны люди, которых все любят. А такие есть?

Я фотогеничен(на).Рисуй меня, лепи меня, играй меня...

Я считаю граффити искусством. Смотря какоё графити...

Я встречался(ась) с человеком, который был не в ладах с законом. Часто. В зеркале.

Я изменял(а) своему партнеру... У него много имён на один образ.

У меня сложный характер. Ибо еси ты на небесах.

Я люблю детские игровые площадки. Которые меня выдержат.

Я люблю танцевать под дождем. Тёплая фантазия.

Я люблю Шекспира. Особенно комедии.

Мой любимый цвет - розовый. Не совсем.

Мой любимый цвет черный. Второе место. Нежные объятья ночи.

Я бы назвал(а) себя эмоциональным человеком. К сожалению (к счастью?) - да.

У меня есть способности к музыке. В детстве вроде бы были...

Мне нравятся мощные аудиосистемы в машинах. Нет. Не надо издеваться над а)пешеходами, б)несчастными людьми, что пытаются переосилить эти звуки с помощью любимого мп3-плейера, одновременно не повредив уши.

Мне нравится носить стринги. Извините, но это неудобно.

Мне нравится носить шлепанцы. См. выше и ещё выше.

Я знаю, что такое моногамия.

И я могу в ней жить. Но menage a trois привлекает не меньше.

У меня есть братья/сестры. Половиночки. А ещё я самая старшая

Брат/сестра иногда меня раздражают. См. выше.

Мне нравится "Южный парк". Нет

Я верю в любовь. Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий