суббота, 24 октября 2009 г.

Токмо специалитеты, живая музыка и мордой в оливье.

Проснулась вчера с острым желанием просрать денег праздника.

Сижу и репетирую.

"Вот Л. встанет, я у него спрошу - Ты давно мне подарков не делал? - А он скажет - давно. А я скажу - Дай десять тыщ"

А он взял и решил вообще на работу не ходить. Выбирай, грю, - в музей сходим или пошопимся. - Ясен пень, культуру задвинули и поехали тратить

По дороге на Окт Поле завалились в ресторан "Тамада"

Я оооочень люблю шалманные места - куда люди приходят тупо есть и пить. И разговаривать. Никаrих вам пафосных вилероевских унитазов и обязательного салата цезарь. Токмо специалитеты, живая музыка и мордой в оливье.

А каааааакой там шашлык из бараних тестикул!!!! Няманяманяма

И еще айран с кинзой, кутабы, люля

я фудер

Ну а потом смачно ударили кредиткой по осенней тоске - улов:

ботильёны на шпильке-стилетто

-Дорогая, ты такая красивая?! Ты чувствуешь себя человеком? А я тебя вижу только в уггзах!

-Милый, я чувствую себя кучей навоза, которая пытается держать равновесие

-Просто супер!

Ну когда-то же надо опять начинать носить нормальную обувь?

майки всякие

блядский юбец

шуба из жопы чебурашки бежево-розовая

шарфик наркотической расцветки и перчи

кофточка с вырезом до пупа

Можно идти на Хэлловин - у меня есть костюм проститутки

Шляпа как Пита Доерти

Уговорила Л. мне ее купить приведя убойный аргумент - если я в ней пойду шляться, то ни один мужик нормальной ориентации не рискнет ко мне подойти - только педики, они будут виться роем вокруг, взмахивать лапками и восклицать - "О Свинопанд! Ты такой стильный!"

...Дома еще были мороженое и фильм ужасов "Дело №39" - совсем не страшный, в меру как раз.

В общем и целом можно сказать что у нас был праздник.

Свинопанday

Комментариев нет:

Отправить комментарий