воскресенье, 18 октября 2009 г.

Мелочи...

Зашла в пятницу в одно место, нужно было кое-что распечатать. Я у них часто появляюсь, фотографируюсь на документы, покупаю что-то. И есть там мужчина, чересчур общительный, не знающий грани между разговорчивостью и фамильярностью. По крайней мере, меня раздражает, когда он мне говорит «ты». Пусть я и гораздо младше. Но это всегда звучит так, будто к нему зашла одна из его жен из гарема. А в остальном. он очень даже поднимает настроение.

Вот в пятницу:

- Здравствуйте, я хотела бы распечатать.

- Что у тебя? (рррр!)

- Текст.

- Давай сюда! (рррр!)

Пока он там разбирается с флэшкой, я пытаюсь куда-нибудь запрятать свои супер длинные наушники. Он это замечает и говорит:

- И ты вся в этих проводах! Как терминатор! (Стюардессой называли, терминатором - еще нет). Что за мода такая пошла?

- Да я не из-за моды. Просто люблю музыку слушать. Настроение себе поднимаю.

- А без музыки плохое что ли?

- Ну да. Все норовят испортить.

- (Помолчал) Надо стихи читать. о любви. (Честно говоря, его образ мало сочетается с этим его заявлением.

- А зачем мне их читать, я их сама сочиняю. (наглая.). Вот и вдохновляюсь музыкой.

- Серьезно?!

- Да.

- Замечательно! (Помолчал. Достает книжечку, протягивает мне.) На! Почитай! Это мне женщина одна подарила.(имя, фамилия). она инвалид, вот как-то начала писать, и очень даже неплохо получается.

- (Немного удивившись) Спасибо.

Брала и думала, что очередная ерудна. Но все равно момент этот порадовал. Точнее, приятно удивило такое стечение обстоятельств.

А когда я уходила, мужчина нажелал мне много всего хорошего. После такого я вышла на улицу и подумала: «Все будет.хорошо!»

Шла я, кстати говоря, на экзамен.

..

Передо мной преподаватель девочку спрашивал, я знала все ее ответы. Сажусь я и, конечно, мне задает самый идиотский вопрос, т.е. именно то, в чем я «плавала». Ну и все. И четыре. Расстроилась сильно. Сама удивилась. И дело же не в самой оценке, конечно. Как всегда, нелепо и обидно. И как-то даже не могла натянуть после этого на лицо улыбку. Так две девочки меня стали утешать, будто это конец света (видимо, очень грустное лицо было). Сразу видно - психологи, пусть и не законченные (т.е. еще не закончили первое образование).

Потом, в общем, весь день не могла прийти в себя и думала, что не подействовали ни мои молитвы, ни это «все будет.хорошо», ни пожелания того мужчины. Руки опустились. Потому что несправедливо.

А на следующее утро встала, и меня осенило: четыре - это ведь и есть «хорошо», именно так оценка пишется буквами.

Все дело в формулировке. С ней у меня вообще пожизненные проблемы.

п.с.: нет ни времени, ни настроя (пока) читать ту книжечку со стихами, но первые два мне понравились. совсем даже и не ерунда. только несколько покоробило то, что книжечка подписана.и слова обращены, как я понимаю, к тому самому человеку. вот так и дари от всей души подарки с подписями. хочется пойти и вернуть. просто потому что, это как-то некрасиво. но почитать тоже хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий