воскресенье, 18 октября 2009 г.

Вокзал", PG

Вокзал

Автор: О. Садей

Фэндом: ориджинал

Рейтинг: PG

Комментарии автора: встретились как-то живущие в разных городах влюбленные. Точнее, почти встретились.

Предупреждения: розовые сопли

Ту-дум, ту-дум. Ту-дум, ту-дум. Ту-дум, ту-дум.

Поезд едва ощутимо подрагивает в такт этому «ту-дум», хорошо слышному в тишине купе: пять утра, нет соседей. За окном проносятся деревья. Пелена тумана делает их смазанными кляксами и темными черточками веток и желтыми пятнами листьев. Почти чувствуется эта сыроватая свежесть, эта чудесная прохлада.

Не могу не улыбаться: до конечной точки моего путешествия осталось немного.

На полке напротив меня стоит зеленая с золотом музыкальная шкатулка, напоминающая большое яблоко. Она молчит. Все вокруг молчит, будто не решаясь нарушить предрассветного сосредоточения природы; молчу и я: перебираю рисунки.

Ты: автопортреты никогда не были твоей сильной стороной, но узнать тебя можно. Едва различимая улыбка, резкие скулы, огромные глаза - вообще-то они ярко-зеленые, но на карандашном рисунке этого не видно.

Я: такой, каким сохранился в твоей памяти. Тем летом я действительно был смешливым, язвительным чертенком, счастливым от близости любимого человека.

И лица, тела - твое, мое, общих знакомых, сказочных персонажей. Половину тех, кто на твоих рисунках расслабленно разметался по кровати, закопавшись в смятые простыни и даже не пытаясь прикрыть наготу, я не знаю, но ревности нет и в помине: если тебе так проще, то пусть они будут в твоей жизни, мне не жалко. Я не такой собственник, каким кажусь. Главное то, что ты возвращался ко мне.

Пять-сорок. Полчаса до прибытия.

Собираю рисунки, вещи. Делать ничего не хочется, да и не получается толком: от волнения меня колотит так, что даже бутылка воды едва не выпала из рук.

Задержав дыхание, словно перед прыжком в воду, я завожу шкатулку и тону в тихой музыке. Твой подарок. Пожалуй, самое дорогое, что есть у меня сейчас, - дорогое для меня, конечно.

Становится страшно: изменился ли ты так сильно, как это кажется при виртуальном общении, примешь ли ты меня, как себя поведешь. Неизвестность всегда страшит.

Шесть-ноль-пять. Почти пора.

Деревья и туман давно сменились высотками, привокзальными районами и робким солнцем, золотящим белое постельное белье. Кровь шумит в ушах так, что я почти ничего не слышу, и надо бы сесть, успокоиться, придти в себя.

Но я осознаю себя уже стоящим в тамбуре, в первых рядах выходящих, среди таких же взволнованных, как и я, пассажиров. Ну, или чуть менее взволнованных.

На платформе - толпа встречающих и провожающих. Все шумят, обнимаются, смеются. Кто-то толкает меня в спину:

- Молодой человек, дайте пройти!

Но самого главного - тебя, - я не вижу даже с высоты своего немалого роста. Вокруг меня люди куда-то спешат, что-то делают, а я будто в ступоре: ни пошевелиться, ни даже вздохнуть толком не могу. Кровавыми слезами рыдает надежда, не желая умирать так быстро.

Толпа потихоньку рассасывается, оставляя группы по три-четыре человека.

И тогда я тебя все-таки замечаю.

Ты стоишь у стены вокзала, напряженно обшаривая платформу взглядом: растерянный, немного даже напуганный. Полосатый шарф - моя первая и единственная попытка вязать. Ты уверял, что у меня просто замечательно получилось, - полощется по ветру. Увидев меня, ты вздрагиваешь и, неловко отлепившись от стены, идешь ко мне.

- Привет, - хриплю я севшим голосом и ненавижу себя за то, что не могу побороть робость и стеснение. От тебя пахнет сигаретами и холодом, как и в нашу прошлую встречу, и ты так же забавно щуришься: опять, наверное, торопился, забыл надеть линзы. А очки ты не любишь, я помню.

- Привет, - улыбаешься ты. Несмело, застенчиво, - так, что сердце замирает от нежности.

Тогда, несколько месяцев назад, ты пискнул, когда я сгреб тебя в объятия. Сегодня - поцеловал, жадно, почти грубо, обнимая меня в ответ и глядя на меня из-под полуопущенных век своими невозможными зелеными глазищами.

И я как-то сразу успокоился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий