четверг, 3 декабря 2009 г.

ГЛАВА 2

Позавтракав, прослушав план, мы отправились на студию, где прорепетировали до обеда. Мне все это жутко нравилось. Я отдавалась вся и не чувствовала ни грамма усталости. А вот девчонки заметно подустали. Витя, как и обещал, каждый час присылал мне смски. Ничего особенного, простое «Я тебя люблю, милая. Удачи» или «Я скучаю, родная. Люблю тебя». Отвечать мне было некогда, поэтому я с нетерпением ждала перерыва.

И вот, долгожданное:

-         Так, всем спасибо, перерыв, - сказал наш продюсер, - сейчас обедаем, потом часа два-три отдыхаем, а потом опять за работу.

Ранетки побежали в ресторан, а я устроилась на лавочке у бассейна и стала набирать такой родной номер. В трубке опять послышались длинные гудки, но отвечать никто не спешил. Я сразу расстроилась. Нет, я не думала о том, что могло что-то случиться или еще что-нибудь из оперы про ревность, мне просто очень хотелось услышать его голос. Длинные гудки сменились короткими. Я сбросила вызов и откинулась на спинку лавочки, запрокинув голову. Небо. Голубое-голубое. Как его глаза, когда он смотрит на меня. Как мне их не хватает! Как мне его не хватает!

-         А-а-а! - Крик отчаяния вырвался непроизвольно.

Тут у меня в руках завибрировал телефон. Я вся встрепенулась и, посмотрев на дисплей, быстро ответила:

-         Витя! Ты почему трубку не брал? Я так соскучилась!!!

-         Леночка, девочка моя, я вышел прямо на секундочку, а телефон остался на барной стойке. Вернулся, а там твой пропущенный. Я сразу перезвонил. Я тоже очень соскучился, родная. - Боже, сколько нежности. Как же я его люблю! - Как вы там?

-         У нас все хорошо. Трудимся.

-         Молодцы!

-         Знаешь, Вить, у меня столько энергии! А девчонки уже вымотались.

-         Ну, ты же у меня спортсменка! Выносливая. - Как-то с гордостью заявил он.

-         Нет, Витя, спорт здесь не причем, - лукаво заявила я, - это все ты.

-         Я? - удивился. Прям, вижу, как вздернулись его брови.

-         Ты, Степнов, ты. Это я после того, как ты мне пожелал доброго утра, такая, - с гордостью заявила я. Да, вот такой у меня мужчина.

-         Вот как?! Тогда я просто обязан это делать каждое утро.

-         А ты не собирался?! - удивляюсь, но не в серьез. Это наша игра.

-         Я пока еще об этом думал. - Вот козявка!

-         Виктор Михалыч!

-         Шучу-шучу, Леночка!

-         Вот так-то лучше, - победно улыбаюсь.

-         Лен, да я сам не смогу, если с утра не услышу твой голос. И не засну, если ты не пожелаешь мне спокойной ночи. - Очень искренне.

-         Я тоже. - Как же мне его не хватает.

-         Лен, иди обедать, а то у нас через пятнадцать минут сбор в холле, - это Аня.

-          Сейчас, иду, - крикнула я ей, осознавая, что столь приятный разговор придется прервать.

-         А ты еще не обедала? - Строгий твердый голос.

-         Ну. я хотела сначала с тобой поговорить. - виновато.

-         Кулемина, вот вернешься, и я возьмусь за твое воспитание! - Все так же строго, но уже шутливо.

-         Ой, боюсь-боюсь! - Смеюсь.

-         Лена, я серьезно. На одном добром утре ты не протянешь. Работать придется много, поэтому и питаться надо хорошо. Ты меня поняла??? - Грозно.

-         Поняла, Виктор Михалыч! Я уже бегу!

-         Вот то-то же!

-         Вить, я очень соскучилась. - Нежно и грустно.

-         Я тоже, Лен, - грустно.

-         Я тебе позвоню вечером.

-         Обязательно!

-         Но от смсок я тебя не освобождаю - мне без них грустно будет.

-         Я буду исправно писать! Беги, давай, а то голодная останешься.

-         Хорошо. Я люблю тебя. - Тихо. Я уже скучаю.

-         Я тоже тебя, малыш. - Как же грустно!

Быстро пообедав, вбежала в холл, где уже сидели Ранетки и Вася. Не хватало только меня и Дмитрия Геннадьевича. Но и он не заставил себя ждать. Быстренько сказал, что еще на сегодня у нас запланировано и отправил отдыхать. В четыре часа у нас опять сбор. Я зашла в номер, легла на кровать, прикрыла глаза и уснула, не успев ни о чем подумать. Только о Вите.

Мой безмятежный сон нарушил чей-то голос. А потом я почувствовала, что меня кто-то трясет за плечо. Я открыла глаза и увидела Васю.

-         Лен, вставай. Там уже все собрались.

Я, ни слова не говоря, встала, подошла к зеркалу, поправила волосы. Уже собиралась выйти, как вспомнила про Васю. Повернулась в его сторону и с недоумением посмотрела, как бы спрашивая, чего он стоит:

-         Ты идешь? - как бы поинтересовалась я.

-         Иду. - У меня сложилось такое впечатление, что я его ввожу в ступор своим поведением. Но это уже его проблемы.

Мы спустились вниз. Я приземлилась в кресло, еще не совсем отойдя ото сна. Достала телефон и увидела напоминание о двух входящих смс. Витя. Сразу стало так легко. Прочитав его короткие послания, нежность приятной волной разлилась по всему телу. Я глупо улыбалась, делая вид, что слушаю. Получив ЦУ, мы опять отправились репетировать. Вечером, после ужина, уставшая, но довольная, я добралась до своей комнаты. Приняв душ и переодевшись в пижаму, я забралась под одеяло в предвкушении приятного и сердцу и душе разговора. Набрала номер.

-         Привет. - тихо сказала я, улыбаясь во весь рот.

-         Привет. - он тоже улыбается, я знаю.

Мы говорили обо всем и ни о чем. Смеялись, шутили, дурачились. Иногда прерывались на серьезные темы, не упуская возможность обменяться нежностями. А потом долго прощались, не находя в себе сил нажать отбой.

В таком ритме прошел еще один день. А следующим вечером мы закончили раньше, так как надо было хорошо отдохнуть перед концертом. Дмитрий Геннадьевич после репетиции собрал нас в холле, чтобы что-то сказать.

-         Так, дорогие мои, - начал он, как только мы устроились на своих местах, - я очень доволен проделанной работой. Молодцы. Сейчас мы все идем отдыхать. Завтра у нас ответственный день. Я думаю, вы все это прекрасно понимаете. Вот, держите. - Он протянул каждому по билету. - Можете пригласить кого хотите. Это все. Всем спокойной ночи. - И ушел.

Все девчонки, весело щебеча, убежали звонить тем, кому  выпала честь сходить по этим билетам на концерт, а я так и осталась сидеть в кресле с совсем не веселым лицом, крутя в руках этот чертов билет. Дело в том, что я Лере пообещала, что этот билет я отдам ей. Тогда мы с Виктором были в ссоре, и я не хотела, чтобы он там был. Тогда он был против и тура, и вообще музыки. А сейчас. Мне очень хотелось, чтобы он пришел. Для меня это действительно важно. Мне необходима его поддержка там, в зале. Но и Лерке я обещала.

-         Лен, а ты чего такая сидишь тут? Почему Виктору не звонишь? Ему же завтра надо пораньше приехать, чтобы билет забрать, - сказал Вася, подходя ко мне.

-         А ему и не надо приезжать, - грустно ответила я.

-         Почему? - недоумевал парень.

-         Я этот билет обещала Лере, поэтому Виктора на концерте не будет.

-         Так это не проблема. Возьми мой, ты же знаешь, что мне его некому отдать. - Мне кажется, или его доброта искренна?!

Я с надеждой поднимаю на него глаза. Мне действительно нужен этот билет. Мне он необходим. Я не имею права упускать такую возможность.

-         Спасибо, Вась. Ты даже не представляешь, как это для меня важно. - Моей щенячьей радости нет предела. Я беру билет (пока не передумал) и обнимаю его. Я действительно ему благодарна.

-         Беги, звони уже!

Такую детскую радость я уже и не помню, когда последний раз испытывала. Наверное, когда первый раз встретилась с Дедом Морозом. А Вася проводил меня взглядом, улыбаясь моей непосредственности. Все-таки он хороший. Друг.  

Первому я позвонила Вите:

-         Вить, привет. - Я старалась говорить спокойнее, чтобы не выдать себя, но от безумно счастливой улыбки я избавиться не смогла. Поэтому я сейчас стояла и улыбалась так, что зубы сохли.

-         Привет, родная, - очень-очень нежно, - вы уже закончили?

-         Ага. Надо перед концертом отдохнуть хорошо, набраться сил и все такое. А ты что завтра делать будешь? - Терпение мое уже на пределе, но надо выдержать.

-         Виктор Львович мне дал выходной, - как-то грустно, - я еще не придумал, чем себя занять, но ваш концерт обязательно посмотрю! По телевизору, - сообщил он. Что-то в его голосе не то.

-         Зачем?

-         Что зачем? - удивляется.

-         Зачем по телевизору? - больше не могу терпеть.

-         А как еще? - удивляется, но как-то наигранно.

-         Витя! - Все. - Ты можешь придти к нам на концерт! - я просто кричу.

-         Как это, Лен??? - вот теперь удивление настоящее.

-         По билету, Витя, по билету! - не удержалась и съязвила я.

-         Но у меня его нет.

-         Будет! - не унималась я. Сейчас мне нравилось над ним издеваться.

Откуда??? - его терпение на пределе.

Я выдержала театральную паузу, а потом спокойным тоном произнесла, тоже как-то театрально:

-         Я тебе его дам, - и широко улыбнулась, предчувствуя, что за этим последует.

Витя тоже выдержал паузу, видимо приводя свои мысли и поднятые мною нервы в порядок, еще раз прокрутил мои слова в голове, а потом грозным голосом сказал:

-         Значит так, Кулемина. - Люблю, когда он такой, грозный и страшный серый волк. Меня это развеселило еще больше. - Сейчас ты мне все объясняешь, но без своих шуточек и подколов. Иначе я сейчас приеду к вам и поговорю с тобой серьезно. - Он сказал это ровно, но на последних словах уже чувствовались задорные нотки и его улыбка.

-         Да, Витя, да! - крикнула я. - Через сколько тебя ждать??? - не смогла удержаться я. Ну и язва ты, Кулемина.

-         Ле-на. - И опять я испытываю его терпение.

-         Все-все. Больше не буду, - сказала я, пытаясь унять свое веселье.

-         Я жду.

-         Витя, ты к нам придешь на концерт по билету, который я тебе дам. Тебе его надо будет только у меня завтра с утра забрать. Я думаю, что часов в десять-одиннадцать мы уже будем в Олимпийском. Ты к этому времени туда подъедешь, и я тебе его отдам. Потом у меня возможности уже не будет - подготовка, саундчек и все такое.

-         А как же Лера? - как-то виновато спросил он.

-         А Лера тоже будет. У меня два билета! - радостно заявила я.

-         Это, за какие такие заслуги, Кулемина???

-         Мне Вася свой отдал. - Сначала для меня это было естественным, но потом я поняла, что Вите надо все  объяснить в подробностях, а главное честно. - Ему пригласить некого, а он знает, что для меня важно, чтобы ты там тоже был. Но и Лерке я обещала. Вот он и отдал его мне.

-         Лен, я знаю, как для тебя это важно, так что я бы нашел, как попасть к вам на концерт.

-         Как?! Билетов уже давно нет ни в кассах, ни у перекупщиков! - Мне так хотелось доказать ему, что это невозможно, что это шанс, подаренный судьбой, а он сейчас так спокойно на это реагирует?!  Я просто недоумевала.

-         Так и есть, Лен, но я бы любым способом попал на этот концерт. Я уже проверил все возможные варианты, уже отчаялся даже, а тут звонит Рассказов и говорит, что его знакомая не может пойти на ваш концерт, поэтому ищет, кому бы продать билет. Я даже не спрашивал ни цену, ни ряд, сразу сказал, что беру. Судьба к нам благосклонна!

-         Да, Вить, я тоже так подумала. - Теперь я действительно все поняла и осознала. - А как теперь быть с тем билетом?

-         Может, Рассказов себе его возьмет? Он вроде что-то такое говорил, я, правда, плохо помню, так как был уже в состоянии эйфории.

-         Как же я тебя люблю. - выдохнула я, понимая, что вот так радоваться возможности попасть на мой концерт, не сможет ни один фанат.

-         Я тоже тебя, Лен. Я так соскучился. - Я прикрыла глаза, пытаясь удержать слезы счастья. - А ты Лерке уже звонила? У нее же занятия.

-         Лерка. Чуть про нее не забыла, - опомнилась я.

-         Если что, я могу забрать ее билет и завезти ей в школу. Мне не сложно. Да и время надо будет как-то убивать до концерта.

-         Хорошо, Вить, я ей передам.

-         Тогда звони Лере, а потом, когда будешь ложиться спать, позвонишь мне.

-         Обязательно!

-         Целую.

-         И я тебя.

Леру устроил вариант Вити, поэтому быстренько с ней распрощавшись, я побежала готовиться к завтрашнему дню. Признаюсь честно, я больше ждала встречи с Виктором, чем самого концерта. Наверное, именно поэтому я не нервничала, как остальные Ранетки, при одном только упоминании о нем.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий