четверг, 3 декабря 2009 г.

письмо

а мы всё-таки не вместе. правда жаль? наверное, мы никогда не пересечёмся в этой жизни. Мы стали параллелями. а ты ещё так много не знаешь! Ты не знаешь, что я могу часами сидеть у тебя на страничке «в контакте». Не знаешь о том, что я люблю чай с барбарисом, ананасы и конфеты «птичье молоко». Ты никогда не получал от меня смс о том, со словом «люблю». Ты не шёл со мной рядом, когда ломался каблук. Ты не пробовал на вкус мои губы. Ты не держал меня за руку. Ты не гордился мной. Никогда. Ты не дарил мне молочный шоколад. Ты не знаком с моим котом. Тебя нет на фототках вместе со мной. Ты не любовался моими ресницами. Твоё плечо не знает моего дыхания. Ты никогда не слушал мою музыку в плеере. Ты не играл на своей трубе у меня под окном. ты не смотрел фильмы вместе со мной. Ты не..... Ты не любишь меня. я для тебя не существую. а жаль. Всё было бы намного по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий