четверг, 3 декабря 2009 г.

Вспоминай меня

Нашла свой портрет!

Портрету года так 3,4. Автор - молодой дизайнер, как сейчас помню ник у него был... эээ... не помню) Познакомились после его "Привет,дерево!" Сразу был добавлен во френды))Считал, что я прекрасна, молода интересна бла бла бла и бла бла бла... Помню, что пошла с ним в ночь пить и выпила много вина. Пошли к нему домой и я благополучно уснула. Он, как истинный джентельмен, не воспользовался моим никаким состоянием и даже не шелохнулся пока я сладко спала. Утром я ушла и больше мы никогда не виделись. Потом он прислал сей портрет:

и скажем так мой логотип что ли)):

Ещё был знакомый ди-джей Паша Мурз, он открыл для меня волшебный мир электронной музыки... Помню я шла в его плеере, а он ставил нужные трэки, даже не смогу описать какие эмоции я испытавала. Он посвятил мне трэк, а я дура его проебала где-то. Да и вообще куда я смотрела =(

От него осталось только тонна переписки и эта фотка:

Мораль: цените тех, кто вас любит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий