четверг, 24 декабря 2009 г.

Спи, идет война...



Только боги и только дети восходили в такие выси.

Выше крыши клубилось небо, выше неба была любовь.

Недоступная, неземная, уходящая в звездных холод

Леденила людские души, согревала уснувший город...

Очень красивая японская музыка - . 02:35 

Немного смешных историй, как брызги разбивающегося моря о подножие скал, как дымка рассвета на тонких ивовых ветвях, как серебро дыхания морозным осенним вечером, когда ты бредешь, а дождь плещется в фонарях и колет тебя, будто иголочками. Я рассказываю тебе их долгими сиреневыми сумерками, когда ночь марает день чернильными кляксами, будто первоклассник прописи на уроке, когда первые звезды перемигиваются на небосводе, когда каждый шорох похож на шепот привидения, когда ты кутаешься в свой растянутый до невозможности свитер и веришь моим нелепым, аляповатым, таким ненастоящим историям. У тебя такой взгляд тогда затуманенный, далекий, будто туман над водой, молочная дымка, за которой скрыт тот самый другой берег, про который я тебе говорю...

А мне? Что толку мне в этих историях, написанных иссиня-черными чернилами в потрепанной книге моей памяти? То прошлое, подернутое пылью, затертое, залитое слезами, вином, дождем, отмеченное закладками из засушенных осенних листьев и цветов. Мне так нужно настоящее. То самое, что сейчас сидит передо мной такое одинокое, загнанное будто бы в капкан, как волк, готовый отгрызть себе пойманную лапу, как котенок, пойманный голодным псом, как пес, брошенный хозяином.как человек, разгрызающий себя изнутри...

А я смотрю на тебя и не знаю, что же делать: то ли прогнать от себя подальше, то ли наоборот запереть в нашем маленьком персональном аду.

Помнишь, мы ловили крупицы счастья, будто голуби на площади хлебные крошки? Мы с тобой смеялись в рваное небо, похожее на мои джинсы, такого же грязно-голубого цвета, с псевдо серыми пятнами облаков. А оно, хмельное, хмурилось, словно напоминая, что нам не все на свете позволено. Но мы брали у него отсрочку, мы бежали наперегонки босиком по лужам так, будто никогда не болели ангиной и бронхитом, мои исцарапанные ноги в закатанных до колена джинсах белизной сверкали в серой пелене дождя. Правда уже тогда, слышишь, уже тогда подаренные розы почему-то пахли полынью, а в янтарно-медовой нежности, черной кляксой попадалась нам капля дегтя...

А сейчас все и подавно изменилось: нет больше рваных джинсов, покрытого облаками неба, бьющего наотмашь дождя, зато есть ты - такой одинокий, усталый, загнанный. я все чаще боюсь за тебя если запереть все двери и спрятать ключи, то выход будет только в окно.

Бедняжка, ты так любишь мои истории. Знаешь, если бы я сочинила историю про нас, это была бы история про Кая и Герду. Про замерзшее сердце, про глупую девочку, пытавшуюся растопить льды Антарктиды, про злую метель и подаренную мальчиком с ледяным взглядом вечно цветущую розу.наверно она была бы с запахом полыни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий