четверг, 24 декабря 2009 г.

За набережную, музыку, чинзано...

Заметила одну ЖЖ-шную традицию - подводить итоги уходящего года. Сначала подумала, что ничего не буду писать, а потом... Потом решила выразить здесь благодарность некоторым людям из мира Живого журнала.

Женя, спасибо тебе, что разбудил мое сердце, пусть и таким экстремальным способом.

Ромка, я очень рада, что познакомилась с тобой! Спасибо тебе за внеплановые пьянки, душевные разговоры и.. танчики. Как я могла про них забыть? :)) Ты клевый!

Саша, я так рада, что наши пути снова пересеклись в этой жизни! Отдельное спасибо за это Писе ;)

Спасибо за то, что ты есть. Ты не представляешь, как ты меня спасал!

Игорь... Спасибо тебе. За набережную, музыку, чинзано... За то, что приехал. Мур!

Саша, спасибо за тот флуд, что порой творится в ЖЖ. Я и не знала, насколько это может быть весело ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий