четверг, 24 декабря 2009 г.

спасибо

Вот в такие моменты я понимаю кто рядом не только физи4ески. Когда говоришь глупости и смешно. И все вокруг смотрят и не понимают. Смотрят как больную современную молодежь, без стыда и совести. Но когда веселишься настолько искренне и не боишься показаться глупым... Когда в промежутках говоришь о наболевшем, о серьёзных вещах, о том, 4то важно. И не касаешься только своих проблем.

Я сдала первый за4ет. Я пьяна...до сих пор не могу отойти. Еле дошла домой, глаза закрывались, музыка в голове, огни мажутся..и хо4ется хаоти4ески двигаться. И я расплываюсь в улыбке.

Зашла домой, спотыкаюсь, падаю, роняю телефоны, не могу слов связать...Но я шла к компу, 4тоб написать о том как вы мне дороги. О том как я дорожу вами. Спасибо за этот день. Спасибо моим любимым маль4икам и Оле. как бы я без вас...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий