четверг, 17 декабря 2009 г.

Дамочек, которые стоят в автобусе в метре от меня (а я сижу спиной к ним, в капюшоне

Днем за окном есть только три цвета: золотой, белый и голубой. Вообще-то, это даже довольно симпатично.

Иногда очень хочется убивать. Дамочек, которые стоят в автобусе в метре от меня (а я сижу спиной к ним, в капюшоне и наушниках, и музыка у меня на максимальной громкости, которую моя бедная голова способна выдержать в конце рабочего дня) и трещат громче, чем то, что играет у меня в ухах. Бэбиков, которые кидают снежок "по-питерски" (снег вперемешку с грязью) прямо в домофон, из-за чего магнитный замок перестает реагировать на ключ. Их мамашку, которая выговаривает таким ласковым голосом, что будь я бэбиком, подумала бы, что меня хвалят. Девушек, которые с утра выливают на себя флакон тяжелых, сладких духов, так что я задыхаюсь, когда они проходят где-то рядом (а как живут люди с аллергией?). Вечно тупой, тормозящий народ, толпы сомнамбул, не особо осознающих себя в этом мире. Нет, правда, я добрая на самом деле. Мне просто надо переехать жить на необитаемый остров.

Слушаю Харкета и вспоминаю эффект от Summer на концерте. Сестра тоже писала, что чуть не расплакалась, а всего-то - чуть больше басов в проигрыше, чем в студийке... Что еще? Эффект присутствия? Голос... Может быть, концертное Stay... было чуть более пронзительным, хотя таким же долгим и тихим... Любопытно, короче)) Как и то, что я до сих пор прекрасно помню, как выдохнула и упала сестре на плечо, когда песня закончилась. Аплодисменты, какие аплодисменты, что вы... Ах, как приятно ощущать себя экзальтированной малолеткой, вы не представляете.

Ну и пара бессмысленных фоток с мобильного. Цвета (цветы?) осени:

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0912/47/505f0df75397.jpg.html

Ночная жизннь на Невском:

http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0912/9e/a0cf1adf6918.jpg.html

Самолетик. Кажется, в Плк.

http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0912/b9/22e231121bdc.jpg.html

Чудо дизайнерской мысли: замок в сестринской квартире. Я не могла пройти мимо:

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0912/65/a3ddf325e1ef.jpg.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий