четверг, 17 декабря 2009 г.

Любовь - это когда идёшь по улице,в ушах вовсю орёт музыка из любимого mp3 плээра,а

в сигаретном дыму и в угаре пьяном до 2012 года по ресторанам....    0       N.D  

        И вот так они живут: он у нее в сердце, она у него в друзьях вконтакте.    1       Анечка...  

        нет,я не неверная или гулящая или как там ещё. я просто очень быстро нахожу всему и всем замену    2       Lemon  

        однажда я ему сказал -"ты тоько мой", а в ответ услышала "уже нет!"    1      

        поймите меня прямо.. я буду любить канаплю даже когда буду на небе....айс.....айс беби!!!!и я тебя люблю!!слышиш!!айс беби!!    -2       ICQ 447733366  

        - Мама,как правильно пишется:какаишь или какаешь?-А что ты пишешь?-Письмо девочке-А в каком предложении?-"Какаишь ты красивая...")    -1      

        меньше, чем вчера, больше, чем завтра...    -1       Алёнушка270627  

        статус ушел на сессию    -4       Chipay  

        Люблю Кашаева Альберта!    -3       Sambuka  

        нехера я не хочу читать чужие смс, и разоблачать свою сука девушку в измене! дол*аебы! давайте всех спамеров на кол!!!    2       к()нфЕтка  

        В "Иронии судьбы..." Ипполит не только принял душ в пальто, но еще и застегнул его на собственное яйцо. В этом году смотрите полную версию    0       vibor-vrn  

        да,не спорю..меня не часто посещает желание помочь кому-то..но когда я это делаю,я делаю от чистой души,а не с корысти для себя!    3       ilonka=)  

        Время не лечит.Лечат секунды проведённые с кем то другим,лечат мечты о лете,о новой жизни,и..перед сном-о тебе..А время..время не лечит.    1       Оличка Прокопьева  

        Просто хорошее настроение, и только этому я рада)) Плевать, что на улице холодно, главное - на душе тепло...    5       Оличка Прокопьева  

        Учеба еба))    3       Т, ICQ 401404422  

        Глаза закрыты и на устах улыбка, Всё неподвижно и очень зыбко. И в темноте украдкой Жизнь превращается в загадку...    3       Sonya  

        Воздух пахнет тобой и сигаретами...нет, я не курю, я просто убиваю воспоминания дымом от тлеющей сигареты...    1       Wow yes.  

        В человеке все взаимосвязано: из задницы волос выдернешь - из глаз слезы текут.    2       vibor-vrn  

        В трамвай заходит мужик и держит перед собой руки с растопыренными пальцами. Все смотрят.- Ну че уставились?Я,может,жене лифчик покупать еду! ХД    6       Криська  

        -Как я хочу услышать эти три слова..-"Я тебя люблю?"-нет,"Лера,пошли побухаем"    3       логарен  

        -с каких пор ти решил говорить правду?-с тех пор ,как научился разговаривать    4       врщн0ш67озх8  

        Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз    5       vibor-vrn  

        Любовь - это когда идёшь по улице,в ушах вовсю орёт музыка из любимого mp3 плээра,а ты подпеваешь своим любимым исполнителям не замечая,что на тебя смотрят десятки тысяч пар глаз...    5       Kukla, http://vkontakte.ru/id15137967  

        Кто в детстве думал, что если паука раздавить, то будет дождь?    26       Хаотичная  

        Почему? Почему у меня 10 пальцев, а самый длинный ноготь достается сцуко только мицинцу?    1       MADNESS  

        Если наши проиграют-наши ваших отпинают!!    10       Punk-rock princess  

        Прощать,верить,надеяться и терпеть....что бы не случилось..    6       ]{@тЮш]{@., прикольные статусы аськи  

        юХУ... оТмЕнИлИ ШкоЛУ.... кому ещё..???    5       SmAiLiK  

        Когда-нибудь я буду очень пьяная и расскажу тебе всё-всё. И ты офигеешь, ты честное слово офигеешь...    17       Тина=)  

        Ну и дураки. Если вашей главной целью в жизни является "набухаться" значит вы идиоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий