воскресенье, 21 марта 2010 г.

воскресенье

Beverley, спасибо за плеер... куплю себе скоро. по-моему, три месяца уже прошло, и мне пора его вернуть.

понимаю теперь.

пусть розовые очки. голубые. зеленые. какие угодно.

пусть мир мой собственный. в наушниках. оказывается так легко его создать.

удивительные обнаруживаются гештальты - вот именно на этой улице именно эта мелодия, именно эти слова...

... в летящем автомобиле ночная москва и музыка...

но вопрос меня сейчас другой интересует. про.. Виталик знает, про кого.

как же оторваться от тебя - раз. и два - как же так непонятно, что нельзя просто общаться и дарить друг другу радость.

три - я в розовых живу очках?

цитата...

"По детской привычке нам очень хочется, чтобы мир был таким, как мы его однажды придумали в своём сознании. И когда что-то появляется из ряда вон, нам очень это не нравиться, потому что разрушает наш уютный мирок, хоть как-то ставший управляемым. Всё по полочкам, всё разложено. По крайней мере, как-то выживаем. Нужна определённая доля храбрости и отчаяния, чтобы, узнав мир с неожиданной стороны, впустить это знание в себя. Например так, как Будда впустил в свою жизнь Боль и Страдание. Но и это возможно лишь в том случае, если твои жизненные задачи лежат за границей той культуры, в которой вырос."

Да, мне очень хочется, чтобы мир был добрый и светлый. Да. И когда что-то появляется из ряда вон, мне это конечно не нравится. Но я понимаю и осознаю истинно - что это - есть. И что мир может быть другой и разный.

Впускаю на какое-то время в себя это знание. Живу с ним. Может быть, до какого-то момента оно ведет меня к моей цели. а какая цель у меня...? любить...

а потом начинает мешать.

зачем я буду впускать боль и страдание насильно? зачем?

сегодня маленький такой момент в жизни был. счастье оно очень простое. всего лишь следовать за своими желаниями - и все. желания могут быть разными. необязательно в плюс. когда-то я хочу боли - специально. потому что знаю, что без этого не вырасту. не стану лучше. ближе к любви. когда-то страдание нужно.

И все-таки. Как мне от тебя отвязаться? самое главное - нафига я себя к тебе привязывала?

вот странная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий