среда, 28 января 2009 г.

Сумасшедший ученый из американского кино, ни дать ни взять :

Была вчера утром в интересном месте, думаю, логотипы на стене скажут за меня :)

Пресс-конференция некоего Базиева Д.Х. (см. сабж), по теме "Сенсационное открытие российских ученых: крах теории

относительности и бесперспективность запуска адронного коллайдера".

Хочу поблагодарить того, кто меня туда отвел, - за то, что отвел, за стаканчик шоколада с утра и за ссылки по теме :)

Я не писатель, поэтому о сути события, если интересно, вот тут сперва прочитайте, неплохо освещен вопрос: http://www.rian.ru/science/20090127/160255678.html

Ну а у меня что.. у меня фоточек немного :))

На первом снимке - схема эскперимента, доказывающего, что скорость света непостоянна, отчего и требуется пересмотреть всю ОТО и послать уже Эйнштейна нафиг.

Убейте, не понимаю, чем отличается от разложения света на спектр, чем занимался еще тов. И. Ньютон.

Но может, все дело в предмете, обозначенном буквой А? Тут не написано, что это такое.

Сумасшедший ученый из американского кино, ни дать ни взять :)) Еще галстук его меня впечатлил :)

Вот так, по его мнению, устроен атом. В разрезе, охохо...

Вооот. Шарики такие, в общем, типа снежков.

Красненькое - это электроны, синенькое - электрино (вторая истинно элементарная частица)

Ну а как уж они друг с другом взаимодействуют, я так и не поняла, хотя спрашивала.

Вроде как взаимодействие гравитационное, me в шоке.

Картинки доставляют.

А с этим, с позволения сказать, приборчиком в руках, он рассказывал, как они взвешивали батарейки различных производителей. До работы, после.. Кажется, это доказывает, что свет - это поток частиц (ну и кто об этом не знал, о дуализме??).

Вот.

В одиночку создал не много не мало - единую теорию физики, выпустил книжку даже, да, 640 страниц вот этой ерунды.

Можно почитать отзыв о книжке тут: http://prometheus.al.ru/phisik/physb3.htm

Но опять же, обратите внимание на строку меню вверху: Физика и техника, Философия, УФО-логия, Астрология, Медицина...

Можно пойти на его страничку: http://baziev.etalontest.ru/ там есть статьи.

В общем что.. Остается только сказать, что по специальности Базиев - орнитолог.

Лучше почитайте вот что, правда оно длинное: http://www.lenta.ru/conf/malkov/

-

* - Присказка про странных кабардинцев - парафраз от куска анекдота про странных индейцев, если мне память не изменяет. В 94-ом, во время подготовки к предзащите своего диплома и кандидатской моего руководителя, я ее очень часто слышала от него на протяжении нескольких дней, что мы с ним рисовали плакаты. С тех пор только и убеждаюсь в ее (присказки) верности :) Да, мы такие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий