среда, 28 января 2009 г.

Я всегда стеснялась высказать это вслух..

...но оказывается я не одинока.

Я НЕ ЛЮБЛЮ Тарковского.

Я считаю его фильмы его личным бредом.

Понять-могу. С объяснениями или без-всё равно.

Но не надо блять убеждать меня, что он велИк.

Почему считается, что чем непонятнее сделано, тем больше в сделанном гениальности?

Люди ищут глубокий смысл там, где его просто нет!!!!!!!!И быть не могло!

А аффтар-угорает.

Ты делаешь кино для людей? Тогда почему им непонятно?

Ты делаешь кино для избранных? Вот и будь велИк там, в своём мирке.

Не претендуй на роль непризнанного гения прямо посреди родного народа.

Ибо народ-быдло, неспособное понять твои фильмы. Не примазывайся.

Смотрела "Сталкер", "Ностальгию" и "Зеркало".

Аффтарское кино, да...

На здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий