среда, 28 января 2009 г.

Ее всю жизнь окружают поклонники - ... за ручку и ведет в кино, как это делаю я, а ...



Жизнь бывает и почище сериала. Кто бы мог подумать.

У меня просто замечательная сестра. Она поет, играет на гитаре, рисует, танцует, ходит в горы, занимается скалолазаньем, шьет. Она все делает лучше меня. Она всегда веселая и красивая. Она уверена в себе. Ее всю жизнь окружают поклонники - причем не она берет их за ручку и ведет в кино, как это делаю я, а они возят ее по ресторанам, дарят цветы каждый день, оплачивают ее отпуск. Я ей завидую. Раньше я ей подражала, теперь стараюсь этого не делать, развивать собственную "изюминку". Но, завидуя, я абсолютно не желаю ей зла, я очень охотно с ней общаюсь, легко выполняю ее просьбы, у меня никогда не возникает желания задушить ее собственными руками. Сама не понимаю, почему, но я очень часто рассказываю своим друзьям об ее достоинствах, просто превозношу ее в этих беседах. Я много рассказывала о ней и Артему.

Так как все мы в одной компании, то они, естественно, познакомились. А на новогодние каникулы мы собрались компанией из 10 человек - там были, в том числе, я, сестра, Денис и Артем - и поехали в Шерегеш на 10 дней, кататься. Каким-то естественным образом получилось, что Артему и Тане достались спальные места на одном диване. Утром я встала раньше всех и пошла на кухню, готовить завтрак. Путь на кухню лежал через ИХ комнату. Я посмотрела на диван и увидела, что они спят в обнимку! Я механически прошла на кухню, начала готовить. Как только я включила свет, Тема сразу отполз от Тани и стал смотреть на меня. Вид у меня, наверное, был убитый, он подошел ко мне, стал о чем-то разговаривать, я еле отвечала. Я просто не могла поверить, что он такой бабник. Его действия перечеркнули все мои розовые мечты о нем, я оказалась просто очередным красивым телом, которое лежало с ним рядом.

На протяжении всей поездки они спали вместе, днем делали друг другу массаж, гладили по волосам. Я не могла это видеть, я уходила в соседнюю комнату и там обнималась с Дениской. Он меня просто спас, я чувствовала, что кому-то еще нужна. Под конец поездки я спросила у Тани, как она к Артему относится, она сказала, что ничего серьезного, что она просто с ним развлекается, и он, скорее всего, тоже. По отношению ко мне Артем вел себя. как виноватый. Он разговаривал со мной, спрашивал, что со мной (я отвечала, что ничего, есессно), помогал мне носить доску, помогал мне на кухне, смотрел так. жалеющее. Надо сказать, что я там не все время рыдала в подушку, а была очень даже весела, и только один день ходила как в воду опущенная. Но на душе погано было.

Мы приехали в город. Таня и Артем продолжали общаться. Он теперь часто приходит к нам в гости, ходит с нами в кино, на каток, ездит кататься. Каждый раз он сначала звонит мне и спрашивает, можно ли к нам прийти. То ли нервы мои бережет, то ли ему нужна индульгенция для Тани - что не она его пригласила, а я. Со мной он предельно внимателен, слова плохого не скажет.

Читала их переписку в аське. В основном дурачатся, иногда какие-то смутные намеки, но никаких компроматов.

И вот неделю назад Таня рассталась со своим молодым человеком Женей, с которым встречалась 2 года, который возил ее в отпуск, водил в рестораны и кино, дарил цветы и вообще очень ее любил. Мотивировала тем, что ей с ним скучно и он взрослый. С Артемом они все время смеются и дурачатся. Думаю, Таня собирается с Артемом встречаться, но пока этого нет.

А я с Денисом. Чтобы совсем уж с тоски не выть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий