среда, 28 января 2009 г.

Тьфу..

Искала советы в немного другой проблеме, но наткнулась на советы из серии "Как удержать мужчину". Не вредные ли советы я откопала?

"1. Вызывать страх потери

   Держать его в напряжении. Этим ты формируешь свою ценность. Ты дорогая! Ты дефицитная!

   Попробуй поиграть с ним в такую игру:

   "Ближе - дальше". Некоторое время побыть с ним очень милой и хорошей, а потом - раз! - и исчезнуть. Назначает встречу - "Нет, я сегодня не могу", звонит - вас нет дома, а если и дома, то "ой, времени нет, извини".

Сроки могут быть разные. Если вы встречаетесь каждый день, то неделя такой разлуки собьет его с толку. То, что надо!.. Если раз в неделю - пусть скучает месяц. Устанавливай срок разлуки так, чтобы это, с одной стороны, выходило за принятые вами рамки, а с другой, не было для него поводом подумать, что вы расстались. Пусть успеет соскучиться. Он будет ломать голову над твоим поведением. А представь себе его эмоции при встрече!

   Скорее всего, тебе будет нелегко это сделать. Да, мне это знакомо.Конечно, тебе нестерпимо захочется ему позвонить или зайти. Займи себя чем-нибудь. Захотелось позвонить - набери номер подруги, захотелось встретиться - сходи в кино или за покупками. Постоянно помни, что ты работаешь на результат, а он, поверь мне, того стоит!

   А вот еще одна игра, которой пользуются настоящие сердцеедки.

  "Сегодня - завтра". Метод кнута и пряника. Сегодня ты - само очарование. Тебе нравится и ты хвалишь в нем буквально все, со всем соглашаешься, ведешь себя ласково и воплощаешь собой идеал из идеалов. А завтра - холодная стерва. Капризничай, делай едкие замечания, не давай к себе прикоснуться. И ни слова о причинах! Пусть ищет их в себе. Необязательно это делать по дню, меняй сроки, чтобы он ни в коем случае не смог предугадать, в каком обличие ты явишься ему сегодня. Самое важное здесь - контраст. Ты разная, ты всегда новая. Он поймет, что совершенно тебя не знает. Главное - время от времени менять тактику, подключать фантазию и гибкость. Заставь его взглянуть на себя по-другому!"

  По мне, так это советы из серии "как сделать мужчину неврастеником", либо просто для стерв. Конечно, все девушки отчасти стервы. Я еще не встречала девушек, которые бы не капризничали, у которых бы не менялось постоянно настроение, которые никогда не бросали телефонную трубку. "Стерва" - понятие растяжимое. Но не до такой же степени.

  Для него то, что я пропала на неделю, стало бы реальным стрессом, и уже после трех дней, мне кажется, он бы приехал, хотя это могут быть лишь мои мечты:(. Да и потом, как объяснить пропажу на неделю? Я бы себе накрутила столько мыслей в голове к концу этой недели, что этот клубок мыслей и доводов было бы очень сложно распутать. Сначала - "у него с кем-то роман, измена, свидания, поцелуи, секс"... аррррр. Потом "А вдруг машина задавила/пьяный с ножом напал/случилось чего?" и сидела бы как на иголках.

  "Самое важное здесь - контраст. Ты разная, ты всегда новая. Он поймет, что совершенно тебя не знает. Главное - время от времени менять тактику, подключать фантазию и гибкость. Заставь его взглянуть на себя по-другому!" - быть разной это здорово, но играть на крайностях, мне кажется, чересчур. Как говорит моя мама "Нужно быть непрочитанной книгой для него", но этого не достичь такими действиями.

Да и вообще, женщина должна быть опорой мужчине, а не его постоянным стрессом. Я не права?

Вы бы воспользовались советами?

Как бы вы отнеслись к подобному поведению своей пассии?

Какие мысли носились бы у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий