пятница, 27 марта 2009 г.

1) как ты себе представляешь доставку двух белков откуда-то к тебе для выпечки ...



from принципиальная oruka

1) как ты себе представляешь доставку двух белков откуда-то к тебе для выпечки пусть даже охуенного морковного кекса?

Оля, полимерная промышленность сделала гигантский шаг вперед по сравнению с тем периодом, когда что-либо куда-либо можно было доставлять только в березовых туесах и кожаных мешках. Если уж человечество научилось доставлять запчасти к туалетам в космос, а свежую рыбу в московские рестораны, то доставка двух белков - это вообще не проблема. Даю подсказки: баночки из под горчицы, коробочки с герметичной крышкой, и , ну в самом крайнем случае, - два белка можно доставить внутри двух целых яиц!

2) ты больше любишь дарить или получать в подарок?

Однозначно получать. На прошлый день рождения муж мой не подарил мне подарка - это я собираюсь припоминать ему вплоть до золотой свадьбы.

3) если мужж долго не дарит цветов, ты...

то так прямо и говорю: дорогой, а подари ка мне цветов, а то у меня ПМС скоро - так тебе же лучше будет %)

4) каждый человек кого-то чем-то бесит. чем я бешу тебя?

о, у тебя есть совершенно недоступный мне, в некоторых аспектах, набор "принципов", которых ты придерживаешься с ослиным (ну у нас же такой, кхм, честный разговор,да, без всяких там реверансов, ы ?) прямо таки упрямством. Вот когда под каток этих принципов попадаю я - вот это меня и бесит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий