пятница, 27 марта 2009 г.

у меня кое-кто есть кроме

Когда грустно, иногда неожиданно происходит что-то хорошее, что всю мутную грустную кухню нивелирует.

Ну там мужик на улице цветы подарит, какая-нибудь хорошая песня будет играть для тебя везде весь день, ну что-то такое, что явно покажет тебе, что кто-то заботиться о тебе и мир хорош.

Обо мне заботиться Оля. Она мне вчера написала не грусти. И я теперь не грущу.

письмо для меня:

Agua de Marco, написанная Антониу Карлушом Жобимом, странная, завораживающая как считалочка песенка - одна из самых любимых песен бразильцев. Правда, мало кто может допеть её до конца, если примется подпевать - слишком много затейливых слов. В ней нет никакого сюжета: это камень, это пень, это солнце, это ночь. Про то, что воды марта в конце лета - это обещание новой жизни.

Её потом перепевали много раз, как например Garfunkel. Правда, перевод доставляет некоторые трудности, поскольку многое понятно только бразильцам (ну как понять что такое Matita Pereira?). Ну, и конечно, в английской версии март - это весна, а не осень.

Этот клип снят 1974 году в Лос-Анджелесе, на записи знаменитого диска Elis & Tom. Элиш тут 29, Тому -45. Он ей не очень нравился, она называла скучным и старомодным. Но куда деться двум гениям - их тянет друг к другу. Да и не похоже, что они играют на публику, когда смотрят друг на друга. Им просто нравится эта музыка, им нравится петь вместе. Им нравится жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий