пятница, 27 марта 2009 г.

La Mezcla



  -хочу пляж * и такую музыку)штоб ты жёпой трясла с цвитком в голове))

И я поняла что тоже очень сильно этого хочу-)мне даже сегодня сон приснился,что мы уехали на ибицу(визуально она выглядела как арена цирка и какие то клетки клетки,и старые дядьки арабы ходят и проделывают трюки-говорят тебе Подними руки,когда поднимаешь ркуи,почему то открывается рот,и они раз туда и засыпают всякие пилюли).Мне закинули что то огромное размером чуть ли не с блин, а Кс кучу маленьких цветных.Играла конечно жэ эта пестня,и именно Лусиано,а неподалеку в лавочке продавались книжки,ха ха, со стихами к треку,и стоила она как сейчас помню 4 египетских фунта.Я купила,конечно же!

А еще я вчера предложила окунуться в мир кино,и окунулись ведь,благо свет дома выключили-рванули на "Рестлера".мне понравилось!

пс:ну понятно же,да,что это теперь мой любимый трек!

ппс:а цветка в голове во сне почему то не было,платье было какое то чересчер блестящее,ха ха.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий