четверг, 5 марта 2009 г.

Чудесная среда =

Ехала вчера домой, на переходе в метро с пушкинской на чеховскую звонит мне Кря:

- Привет! Я знаю что ты идешь с нами на концерт DeathStars!!!

- Да?))

- Ага, я тебе билетик взял, Кря кавоший!!

- Кря я тя обажаю!!! Пасибки тебе огромное)

Блин, так здорово, вроде бы мелочь, а так приятно когда о тебе помнят, когда тебе рады.

Благополучно добралась до дома и снова стала пытаться дозвониться мастеру по тату,по имени Андрей. Трубку взял как всегда пожилой мужчина:

- Алло

- Добрый вечер, а будьте добры андрея к телефону - и уже жду когда он мне скажет "Ой, а его еще нет дома, позвоните попозже"

- Одну минуточку. - какие-то капошения на той стороне провода

- Да, - мужчина средних лет судя по голосу возраст около 25-27 лет.

- Андрей, добрый вечер, беспокоит Александра, я к вам от Дмитрия Пашина...

- Мммм

- Я по поводу татуировки...

- А, все понял, что вас интересует?

- Ну я планирую набивать рисунок примерно с ладонь, может чуть больше, там будет фенкс цветной, меня интересует чего это будет стоить?

- Ну сеанс стоит 2000р

- Сколько длится сеанс?

- Ну примерно 3-4 часа, а так если не управимся решим. У меня единственное что, есть возможность только на выходных, я по будням сейчас мастерскую ремонтирую, я там щас аэрографикой занимаюсь, мотоциклы и все такое

- Ну понятно, ну я по будням тоже работаю, поэтому выходные для меня оптимальней. Только мне надо не в эти выходные а в следующие. единственное что меня беспокоит, это то что рисунок не совсем простой, там переходы цветов и растущевка специфичная....

- Ну у меня большой опыт, не первый год работаю, так что на этот счет можете не беспокоиться. Вы мне тогда на следующей неделе позвоните и мы с вами договоримся.

- Хорошо я вам тогда в среду позвоню, а мобильного у вас нет?

- Нет, и честно говоря не хочу его сейчас востонавливать, мне без него спокойней живется. ну вы мне звоните ближе к 9 вечера, я скорее всего буду дома.

- Хорошо. Спасибо. Всего доброго.

Ваще секазззз)))) в салоне мне та же работа обошлась бы в 2-3 раза дороже) надо не забыть димку отблагодарить))))

Вообще настроение хорошее, все чудесно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий