четверг, 5 марта 2009 г.

Какие цветы я люблю?

Вообще-то, наверное, я люблю все цветы! Разве можно какие-то из них не любить совсем? Просто время от времени приоритеты меняются. Хотя, скорее всего, что-то остается неизменным. Например, у меня, стойкая любовь с самого детства к некоторым цветам.

Когда я была маленькой, мы жили в полуподвальном помещении, и перед окнами бабушка разбила палисадник, в котором росли тигровые лилии, маки, пестрые садовые гвоздики (часики) и мальвы. Может быть именно этим можно объяснить мое неизменное влечение ко всякого рода лилейным и "мальвовым". А также к пестрым цветам.

Это мои любимые лилии. Именно такие - белые и "тигровые" :))) В последнее время белые лилии почему-то стали фотографировать на черном фоне. Но мне не слишком нравятся такие фотографии. Мне кажется, это "убивает" цветок.

 

Еще я люблю гладиолусы. Им я готова простить даже самые нелепые раскраски! :)))

 

 

Чуть больше остальных меня привлекают "звездчатые" и "колокольчиковые" формы у цветов. Причем это могут быть и крупные, и самые малепусенькие цветочки :)))

 

 

Да и сами колокольчики - белые и синие - мне тоже очень нравятся!

 

 

На самом деле синий - еще один мой любимый цвет. И цветы, окрашенные таким образом, зачастую приводят меня в полнейший восторг!

 

Еще мои любимые цветы отличаются наличием всяческих висюлек. Или множеством тычинок. И вообще - повышенной махровостью.

 

 

Цветущие деревья - тоже предпочтительней махровые независимо от цвета. :)))

 

 

В прошлом году впервые в жизни увидела дикий (белый) шиповник. Думаю, у меня к нему любовь теперь до конца жизни! :)))

 

 

Розы. Не знаю, с чем связано, но в последнее время я редко выбираю для себя розы. Может быть оттого, что выбор в наших магазинах довольно ограничен? Во всяком случае, мне больше нравятся розы садовые - нежно-нежно розовые с большим количеством лепестков,так что создается впечатление "рыхлости" или напротив - с очень четкими "угловатыми" формами - ярко-красные, розово-оранжевые или сиреневатые.

 

 

Ромашки. Тут как-то все непросто... Обычные ромашки меня, безусловно, радуют. Но сердцу ближе разноцветные - голубые или сиреневые с длинными тонкими лепестками. Или какие-то необычные. Или совсем пестрые. Даже если они совсем и не ромашки, а только притворяются ромашками :)))

 

 

Надо сказать, что мне вообще нравится сочетание бело-сиреневого (или фиолетового). Среди домашних цветов есть ховея - восковой плющ. Он который год сводит меня с ума! Но приобрести его почему-то никак не получается... Так что если у кого возникнет желание меня порадовать - лучше подарка не придумать! :)))

 

 

О своих любимых цветах, как оказалось, я могу говорить бесконечно! :))) Ведь в процессе написания этого поста, пытаясь определить для себя самой, что же я все-таки люблю, я перерыла кучу сайтов и потратилана это уйму времени! Вывод - мне нравятся разные цветы. И цвета. И выбор происходит в зависимости от настроения или каких-то еще других факторов.

Очень надеюсь, что эта работа не пропадет даром! :)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий