четверг, 5 марта 2009 г.

Вьюнок))

Продолжаю все мистифицировать...К 1 марта у меня в горшке с алоэ зацвел вьюнок!!!))) Как привет от мамы.... КАК семечко могло попасть в горшок - одному Богу известно.

Я обратила внимание, что в горшке с алоэ появилась зелененькая травинка. Ну и пусть себе растет. Алоэ поливается редко, да и вообще... Я к нему относилась без всякого уважения. Ну кактус, ну и пусть себе. Чахленькое такое алоэ было, несимпатичное, да и перо у него одно обломано, кошка постаралась, уронила его на пол. Травинка росла, росла....Появились листики, сердечком. Усик стал завиваться вокруг ствола алоэ... Хорошенький такой сорнячок, думала я. Кошка напала на один листик и покусала его, я отобрала и спрятала горшок. Вот еще, думала я - всякие кошки будут есть мои сорняки. Особенно зимой, когда за окном все серое - у меня в горшке с алоэ - новая жизнь! Зелененькая такая и хорошенькая)). И 1марта я вдруг вижу!!!! Цветок! Что это был не сорняк, а вьюнок, мне даже в голову не приходило, хотя любому человеку, хоть раз в жизни видевшему вьюнки, сразу же пришло бы в голову, что же это такое у меня в горшке!!!))))





Я сфотографировала, когда цвел уже второй цветок, они отцветают за сутки, как жаль!) На фотографии даже виден листик, который пыталась сожрать кошка Дуська.

Самое интересное то, что из-за этого вьюнка, еще в пору его бытия сорняком, я стала довольно активно поливать горшок, и даже удобрения добавлять. Так это несчастное алое из-за такой моей активности тоже "расцвел", зазеленел и даже подрос, и еще новые перья выдал! Красота!))) Весна!!!

Когда все это произошло, первая мысль - мама... это от нее...Она так любила цветы, высаживала их каждый год. Сначала рассада, потом все - на балкон. И до поздней осени наш балкон "цвел". Я тоже в этом году буду делать рассаду, и потом все, в честь мамы - высажу на балкон.... Что бы все было, как она любила....

Комментариев нет:

Отправить комментарий