четверг, 5 марта 2009 г.

Выпускаю пар..

Вчера дошла до точки кипения. Написала кляузу "Утконосу" на "Утконос". Заказала доставку воды и продуктов с 16.00 до 19.00. В 21.00 от "Утконоса" ни слуху, ни духу. Позвонила, магазин молчит. Привезут продукты или не привезут - неизвестно. Дело в том, что время от времени нам доставляет продукты магазин что по шоссе Энтузиастов. Если какая-то задержка, обязательно звонят или водители, или администратор. То есть свое время ты можешь планировать хоть как-то. Как только начинает работать закрепленный за Железкой балашихинский 105-й, так полный трындец. Мало того, что тебе не звонят и не предупреждают о задержке, так еще и на твой звонок могут ответить:"Знаете, не успели собрать заказы, перезакажите на завтра." Так вот простенько и наивненько, сервис у них такой, блин! Причем, постоянный. Уже закрыли бы этот магазин...

Вчера я их все-таки допекла. Из головного офиса достали там кого-то в магазине уже по мобильнику - с головным офисом я тоже не раз ругалась, похоже, они меня знают как скандалистку, поэтому реагируют сразу же. И вот это "кто-то" ответил, что заказы начали собирать в 19.00! У них очередная бесконечная " причина"! И привезти могут только после 23.00! Поблагодарили за понимание- ага, не знают они, что я уже их заложила и облаяла!

Короче, все закончилось тем, что заказ мне привезли аж почти в час! И водитель, и я уже плохо соображали, что и как. Сначала я пытлась всучить парню 500 рублей вместо 100, потом пыталась обмануть его на эти же 100, то есть 500 он мне отдал, а 100 я решила прикарманить. Все эти взаиморасчеты мы производили в состоянии полной заторможенности, тяжело соображая, то есть ужасно долго и со смехом.

Блин , интересно, выдрессирую я Балашиху или нет? Не знают, с кем связались, как говорит моя дочь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий