воскресенье, 15 марта 2009 г.

Новая игрушка

1. Оставьте мне коммент со словами "Проинтервьюируй меня!"

2. Если я о вас знаю хоть чуть-чуть, я отвечу вам пятью вопросами.

3. Вы вывесите эти вопросы и ваши ответы в своем дневнике.

4. Вы вставите в пост эту инструкцию к флэшмобу, и

5. Когда вас попросят об этом, вы в свою очередь зададите пять вопросов всем желающим.

Вопросы от REvil:

1) почем ник именно Гербера?

Потому что цветная ромашка как нельзя больше подходит к описанию моего настроения, и ассоциируется у меня со словом "позитив"

2) что чаще всего снится?

Почти всегда я помню, что снилось что-то хорошее, интересное, захватывающее, а проснувшись, не могу вспомнить, что именно.

3) какую музыку предпочитаешь? если не влом, можешь перечислить 5 любимых групп

Ария, Кипелов, Iron Maiden, Muse, Radiohead

4) любимое время суток в сочетании с любимой погодой?

День, желательно теплый и солнечный

5) что на твой взгляд самое вкусное?

Самое-самое? Крабовый салатик, поданный к картошечке фри с мясом по-французски )))

Вопросы от Онькия

1. Глупый вопрос тоже вопрос: кошек любишь?

Я их обожаю!

2. Вопрос по ролевке: скоро полнолуние, волки и волки-оборотни звереют... Ты нас не съешь?

Я то еще более-менее контролирую себя, а вот Корделиус.

3. Мне просто интересно: у тебя глаза какого цвета?

Зеленые

4. Как Гербера относится к другим цветам?

Хорошо отношусь!

5. Какие любимые гадания?

На рунах

Комментариев нет:

Отправить комментарий