воскресенье, 15 марта 2009 г.

Чего-то захотелось вспомнить флэшмобчик

Я пишу цитаты из 30 песен из моего плейлиста, которые выкинет великий рандом. А вы угадываете)

Гм, давайте будет 30 русскоязычных и 5 бонусных - иностранных. Вот.)))

И чтобы было хоть как-то честно по отношению к припозднившимся, давайте не больше 5 штук с каждого. Хотя тут такая мешанина навыпадала...)

Только чур без поисковиков! А то неинтересно)

1. Ты идёшь ко мне в гости - будь осторожен.

Хотя пройти мимо почти невозможно.

2. Видишь, там, на горе, возвышается крест...

3. Тропа уходит из-под ног,

Сворачивает в лес.

4. Боже, сколько лет я ищу то, что вечно со мной!..

5. Я знаю точно, куда течёт река,

Я знаю точно, зачем растут цветы...

6. Свежо. В потьмах свалилась с крыши кошка.

Деревья гнутся, да шумит камыш.

7. Жёлтые листья ложатся у ног, огнём опаляя траву.

Летите, о братья, летите вперёд!..

8. Город песен и поэм,

Тихих парков, старых стен...

9. Мой первый педагог отдавал мне всё, что мог,

Он был героем уличных драк.

10. Дождик, гад ползучий,

Мерзкий, доставучий

Долбит всю дорогу по мозгам.

11. Никто не шутит с природой.

И дело дрянь, и лету конец.

12. Он пропоёт мне новую песню о главном...

13. Лестницу в прошлое оставляй на разгром-

Очень скоро ты всё это вспомнишь с трудом.

14. Я иду сквозь стены, я иду сквозь тьму,

Я иду через время к тебе.

15. А всё от того, что мы

Любили ловить ветра и разбрасывать камни.

16. И зимой, и летом небывалых ждать чудес...

17. Ты устала быть покорной, ты устала быть рабой.

18. И лампа не горит, и врут календари...

19. Он упал под ель, как будто в постель,

И там до Пасхи проспал.

20. Не зная, во что мы играем,

Не думая ни о ком,

Мы вместе сбежали из Рая

Практически босиком.

21. Ночь унесла тяжёлые тучи,

Но дни горьким сумраком полны.

22. Ослепший старый маг ночью по лесу бродил...

23. Траурной процессии не видать конца.

На лафете пушки гроб увозят.

24. Прощальным костром догорает эпоха,

И мы наблюдаем за тенью и светом...

25. На полчаса туда, где ты

Носила белые банты...

26. В темноте глаза сверкают, а с клыков течёт слюна.

От него сховалась в тучи даже чёрная луна.

27. Судьбу не обманешь, и я тебя всё же найду.

Запомни: однажды я всё же приду за тобой.

28. Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,

Если ты ещё не слишком пьян...

29. Ты пришёл убивать, потому что твой бог так сказал.

Ты принёс серебро и огонь, и холодный металл.

30. Далека сторона, где младой её друг

Спит, сокрытый землёю сырою...

31. Mes amis, je dois m'en aller.

Je n'ai plus qu'a jeter mes cles...

32. Inside my heart is breaking,

My make-up may be flaking

But my smile still stays on.

33. There's no time for us,

There's no place for us...

34. On ira ou tu voudras, quand tu voudras,

Et on s'aimera encore lorsque l'amour sera mort.

35. Underneath the harvest moon,

Where the ancient shadows will play and hide...

Комментариев нет:

Отправить комментарий