воскресенье, 15 марта 2009 г.

Сравненье женщины с цветком.



Любите женщину за грусть, которую от Вас скрывает.

За то, что рядом с нею груз проблем быстрее убывает.

Любите женщину за ум, который и велик и скромен.

За детского веселья шум рассветным утром в Вашем доме.

Любите женщину за ночь, которую она Вам дарит,

И за желание помочь, когда смертельно Вы устали.

Любите женщину за лесть, ласкающую ваши уши.

И за бесценный дар небес - сарказмы терпеливо слушать.

Любите в женщине мечту и интригующую тайну.

Не унижайте красоту упрёком, брошенным случайно.

Любите в женщине протест, как любит слабых победитель.

и просто так...за то, что есть она у вас - её любите



Будь всегда красивой и беспечной

Прочь свои проблемы и дела,

Чтоб невольно думал каждый встречный

Ах, какая женщина прошла!

Макияж не забывай, конечно,

Даже если ты идешь домой,

Чтоб невольно думал каждый встречный

Ах, какая дама, боже мой!

И ещё один совет беспечный-

Иногда рюмашечку прими,

Чтоб невольно думал каждый встречный

Ах, какая баба, черт возьми!

Будь девушкой, уверенной в себе,

В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.

В толпе держись, как будто ты одна,

Как будто ты Богиней рождена!



Банально может, но красиво

Сравненье женщины с цветком.

Меня не так давно спросили

Себя узнаю я в каком?

Конечно в розе, это ясно!

Примерила её наряд -

Как хороша в нём и прекрасна,

Но чувствую, что я - не я.

Оранжерей, садов роскошных

Немало мерила цветов.

Себя найти ужасно сложно,

И всё, как будто бы не то.

Вдруг, зеркало, с усмешкой глядя,

Мне, как живое говорит:

?Ты просто русская ромашка,с сердечком-солнышком внутри"

Комментариев нет:

Отправить комментарий