воскресенье, 23 августа 2009 г.

Что за фигня????



Неожиданый и страный поворот событий.Я Вапще перестала понимать людей!

Дзынь.Звонок в домофон.Я сижу в наушниках, и разумеется, не слышу его.Но вдруг послышался голос "Дарина!Дарина!".Повернув голову увидела маму, которая пытается до меня докричатся.Я выключаю музыку, снимаю наушники и спрашиваю "Что?"."Тебя там к домофону"-услышав такой ответ я была в лёгком шоке.Мама заметила большой вопрос над моей головой.Говорит "Тебя Ника спрашивает".И мой вопрос из большого превратился в огромный.В голову ударило что то.Я сама себе задала вопрос "Чегоо???Что ей надо от меня в такое время???".Было 9 часов вечераОтбросив наушники в сторону,я с небольшим волнением пошла к трубке домофона.

-Да?

-Чё делаеш?-Ника.

-За компьютером сижу, что я ещё могу делать.

-Ясно.Пошли прогуляешся со мной-Ника

-Я же тебя достала

-Ты меня со своим аниме достала-Ника

-Мы же вроде больше не друзья?

-Ну пожалусто!Пошли прогуляешся со мной!ты не представляеш как мне счас плохо...-Ника

-Ну иди с Верой или Натой погуляй

-Ната меня достала.А Вера ругатся будет-Ника

-Ну ладно.Но только по тому что я такая добрая!

-Ага.Ток давай быстрей.-Ника

Да я согласилась с ней прогулятся.Она всю дорогу жаловалась на жизнь.Что у неё старшая сестра беремена.И что её мама иза этого уже месяц на ней срывается.Что её бывший её достал.И всё в этом роде.

Говорит что её жизнь достала.Что ей на всё пофиг.Что она страдает.

Интересно, а она знает как мне было плохо???Как я страдала???Ведь когда мы перестали дружить,она почти ничего не потеряла.А я лишилась всего!Всего!Все те, с кем я общалась отвернулись от меня!Я сидела дома пока она гуляла с друзьями!Она об этом знает???Она вообще представляет как мне было х*ёво?!Нет!Она об этом даже не задумывалась!

Как гулять,так с Верой.А как поплакатся надо ко мне бежать!Всё потому что Вера её на три дня изза мужа уезжает.И если Ника думает что я эти три дня буду её вместо Веры веселить, то она сильно ошибается.Обойдётся.Она мне весь месяц обламала.Нервы подпортила.Нихрена я с ней не буду гулять.Сегодня был последний раз.Всё, она меня заставила так страдать...Так что теперь я её жалобы на жизнь выслушивать не собираюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий