воскресенье, 23 августа 2009 г.

Дни рождения. Официанты, их воздыхательницы и туфли...



Спокойна, как удав...к чему бы это? Уже неделю никаких нервов, криков..даже в нете ни с кем не ругаюсь... Что со мной?? Аки в гроб клади... спокойствие просто заупокойное...

Не к добру это...

Зеленое теперь кажется зеленым, а не какой-то противной хренью... странно. Люди стали людьми...со своими недостатками и достоинствами. Ловлю себя в последнее время на мысли, что все идеальны...Даже нелепая тётка с сигаретой в зубах и торчащим хвостом селёдки из пакета...Хм...бывает же...нашло что-то на меня...

Быть может, это старость??

После очередного дня рождения подруги осталось несколько ярких моментов. Во-первых, очень жаль, что люди иногда не разворачивают подарки...Я так старалась, бегала по магазинам, искала...и...нашла. А она на него даже не взглянула. Печально. Ну ничего, переживём.

Во-вторых, очень странно было себя ощущать среди людей, которые ни меня, ни я их не знали; и ещё б не знали лет сто.

Хороший банкет. Очень хороший. А самое главное - это живая музыка. Это был джаз-клуб. Омг, джаз - это нечто, меня аж как-то передёрнуло от восторга...

Как последняя лошица влюбилась в официанта=))) ХЫ ХЫ... бодрит только то, что я полигамен...Люблю дня два...наверное это меня и спасёт=)) потому ШО он был нереален. Воооон, как на фотке. Он просто копия Франсуа Геска...Это парень, которого лично я видела в фильме "Французский для начинающих"... Нуууу... как-то так=))

Ещё прикупила себе туфельки, и не только=)) как ни странно на огромном каблуке, хотя раньше его особо не носила. Сейчас пропёрло на него, и бегаю в них, как в родных=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий