воскресенье, 23 августа 2009 г.

Что-то вроде попытки отдохнуть

В предпоследний выходной лета нами была предпринята героическая попытка все-таки выехать за город. Но с самого утра все пошло не так.

Утро встретило нас пасмурным. Но я была непреклонна - едем! Муж попытался хитростью ускользнуть на работу ("я буквально на 20 минут, а потом поедем..."), но я уже научена горьким опытом - и все рабочие вопросы были решены по телефону. И вот во время этих переговоров я совершила ужасную ошибку... Перепутала флэшки - с музыкой и от фотоаппарата и попыталась поставить флэшку от фотоаппарата в магнитофон. Машину тряхнуло - и моя флэшка на 4 гб улетела в недры магнитофона

А какой смысл ехать без фотоаппарата? Пришлось сделать круг по городу и теперь у меня новенькая флэшка на 8 гб

До Култука - первые 100 км пути - вся дорога была почти вот в таком тумане.

А в Култуке - красота! Прошу прощения за капли на стекле - в противном случае вместо капель были бы дворники - проверено многократно!

Култук - это юг Байкала. Вот немного видно наше легендарное озеро...

Пока стояли на переезде - разошелся дождик... Но раз решили ехать - возвращаться - сами знаете... ни к чему...

А еще я углядела такой вот веселенький заборчик

Когда приехали к бурхану уже шел настояший ливень. Бурхан - это особое место. Этот бурхан - Восточные ворота в Саяны. Необходимо остановиться, побурханить... Я помню, когда ехали самый первый раз в Аршан - ох мы и побурханили! А сейчас просто выходим из машины, гуляем, бросаем монетки в родник - так надо... И едем дальше.

Из-за ливня не получилось сфотографировать горы Но погода в долине переменчивая - и уже перед Зактуем - разъяснилось.

Вот уже почти десять лет мы ездим в Аршан - и все это время - на этом месте ремонтные работы Такое впечатление, что про этот участок просто забыли

Кошмар!!! Такое впечатление что в Аршан съехались ВСЕ!

До нашего приезда в Аршане была гроза и как следствие - отключилось электричество...Поэтому в закусочную мы не попали - сфотографировали только рекламку и голодные пошли гулять...

Мы пошли на рыночек, где торгуют и местные жители, и привозят товары из Монголии. Это верблюжья колючка, очень полезная говорят при болезнях каких-то...

Картины на коже привезены из Монголии

Всякая всячина

Зеленый монгольский чай

Купили деткам маленьким двух верблюдиков

Вот такое вот творчество (как раз про свои деревяшечки вспомнила)

и опять красивости

А это Сагаан-Дали - словами не скажешь... Но чай с этими листочками - непередаваемо вкусный!!!

Совушки - из бечевки, насколько я смогла прощупать

А на обратном пути до нас прозвонились... В Иркутске гроза, на работе возникли проблемы... и мы помчались...

Вот так вот - попытались отдохнуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий