вторник, 25 августа 2009 г.

Ровно год назад мы и познакомились! Все его подарки за год)))

Вчера был ровно год с нашей первой встречи! Этот год пролетел очень быстро. У нас очень много общего - интересы, музыка, чувство юмора ну и т.д. Мы познакомились вообще в интернете! И кто сказал что так невозможно найти свою любовь?! Возможно! Мы нашли друг друга)))

За этот год он мне дарил всякие подарочки (это конечно не главное)но хочется помнить хорошее всегда, так что поехали!)))

Это гитарка-брелок на мой телефон! обожаю эту штучку!)))

 

 

Крючок для гитары чтобы вешать ее на стену, очень удобная вещь!)))

 

Серебряное колечко с драконом)Еще серебряное колечко, там такие штучки как дырочки и на солнце они сверкают, так клево!)))Прикольная веселенькая маечка))) ТВОЕПрикольная кофточка))) ТВОЕМягкий-премягкий зайка)))Креатив, своими руками! Не лень же ему было это делать)))Мой сладкий)))Мишка)))Хомяк)))на этой фотке он типа спит)P.S. Он еще жив!)))Струны)))Плеер самсунт Т10. Супер штучка! 4 Гб и даже блютус есть))))Фоточки кончились, еще дарил мне желтенький теплый плед чтобы я не мерзла (я мерзляка!), потом два-три комплекта красивого нижнего белья, кеды! Блин, надо было их сфотать! Забыла!!! ну ладно - крутые черные кеды с простроченными в два ряда строчками, потом куча хорошего настроения и позитива, и конечно цветы! За этот год их было много! пять или шесть букетов и четыре раза по одной красивенной розе!Вот он мой герой! Обожаю его!!!))) За то что он у меня есть!))чтобы не было лишних вопросов - у него рост 2 метра. Ровно.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий