вторник, 25 августа 2009 г.

Я хочу, чтоб в Тебе нежной музыкой тихо звучало:«

Для Анатолия

С добрым утром, Любовь! Ты внезапно пришла издалёка

Проливным, необузданным, тёплым июльским дождём,

Златокрылой зарёй Ты ко мне прилетела с востока,

Тронув веки мои шаловливо янтарным лучом.

Лёгким бризом морским Ты за плечи меня обнимаешь,

Нежный твой поцелуй на моих полыхает губах,

В свой полуденный зной постепенно меня погружаешь

И тону я в твоих, как бездонное море, глазах.

А потом наступают минуты вечерней прохлады,

Ты ласкаешь мне душу и тело дыханьем своим,

И в глубокой ночи для меня нет желанней награды,

Чем простое сознанье того, что люблю и любим.

Вот и новый Рассвет, снова всё повторится сначала,

Снова мы окунёмся в чарующий мир красоты,

Я хочу, чтоб в Тебе нежной музыкой тихо звучало:

"С добрым утром, Любовь! Как прекрасно, что рядом есть Ты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий