вторник, 25 августа 2009 г.

Я буду

писать тебе длинные письма, как и обещала. Буду рассказывать, как пролетала над Альпами низко-низко, что видела все покрытые снегом вершины. Что видела синие-синие озера. И летела в закат из Праги. Прямо в закат, как мечтала..вот так, взять и взлететь.и какой я видела закат, уезжая из Тезе. Только я ничего этого не могла разделить с тобой. Потому что ты осталась там, на остановке. Плача от того, что мы расстаемся.  А я не могла выдавить из себя не слезинки, пока автобус не увез меня от тебя. Как я ненавидела в тот момент водителя, а он ненавидел меня за то, что я плачу и мешаю ему слушать милую музыку.

А теперь мне кажется, что я проспала все эти два месяца и видела чудесные сны, а кто-то грубо разбудил меня. И теперь мне опять придется приучаться к одиночеству, заглушая его музыкой и книжками. Как это было до..только я уже забыла, как это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий