вторник, 25 августа 2009 г.

поник.

Привет всем. Я вообще в последнее время не успеваю зайти на ли.ру, некогда. Постоянно уроки, уроки, уроки.. Но я общаю, что я не перестану читать ваши дневники! Сегодняшний день был хорошим. Да. Родители рано утром - в 5:30, подняли меня, а сами уехали на вокзал. Я встала, покушала, спокойно включила телек. В 6:35 я вышла из дома. Дошла до метро, села на 1й и доехала до Neumarkt. Потом села на 18й и доехала до школы. В метро встретила свою одноклассницу Вариту. Вместе дошли до школы. Пришли в 7:30, ждали всех. Первый урок был спорт. Второй - немецкий. На перемене Поляк, про которого я писала в предыдущих постах, начал обзываться, естественно на русском, вот я его и побила :DD У него даже слёзка потекла. Бедненький мальчик. Дибил он! Бесит даже. После школы сразу пошла на музыку. Мне так понравилась моя учительница, она добрая. Не кричит. Позанимались с ней 45 мин, потом я приехала домой, а дома были бабушка с дедушкой!) Они приехали утром из России. Я так обрадывалась, ведь я их 2 месяца не видела! Люблю их очень! Вот сделала побыстрому уроки и сижу в нете)) Мама с бабушкой гулять 4 часа назад пошли, до сих пор не пришли) А папа с дедушкой спят)) Яхуу. Очень часто разговариваю по скайпу с друзьями. skype is love ^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий