суббота, 28 марта 2009 г.

Рине 6 лет

Нарезала бумажных снежинок:

-Смотри, сколько у меня снега!

Смотрит детский конкурс бальных танцев:

Комментирует: - Так танцуют, будто они женаты.

Рассуждает: - Привык бы папа к евреям, к нам. А он не привыкает. А что нам нужно? -Дружба, и домик с козочкой, что бы молоко давала.

- Наш щенок волшебный. Если он на морозе синий, на солнышке серый, а в теньке он чёрный. Сейчас тенёк, и он тёмненький пока что.

- Мама, ты пегасиха - такая крылатая лошадь.

Наш Щенок Пудик мои игрушки боится. Потому, что их много, а он один.

- Мне в садике сделали "приливку" - (прививку)

Щенок разодрал цветок розы , подаренный мне на восьмое марта, и был наказан. Рине его жаль: -У него такие грустные глаза, он хочет проститься.

На улице кричит мартовский кот.

- Котик плачет. Почему, какое у него горе?

- Наш щенок похож на господина Пушкина. Он такой же кудрявый.

Зарылась в одеяло: - Знаешь, почему я в заячьей норе сижу? Потому, что у меня животик болит, и я сижу- греюсь.

Папа задаёт Рине провокационный вопрос: - Как думаешь, мама нам нужна?

- Да, от неё очень много пользы!

-Не оставляйте меня с бабушкой, мне будет "мучно"- я буду мучиться.

Рина помазала руку эфирным маслом. Нюхает :- Эта рука лимоном пахнет.

Нюхает другую :- А у этой человеческий запах.

- Мама, я тебя люблю, поэтому буду ходить за тобой как хвостик.

Рине сделали реакцию манту.

Я, на следующий день - Покажи мне ручку.

Рина прячет руку: - Там ничего нет. Тебе будет не интересно.

Заявляет, придя из сада: - Папа, если ты будешь меня бить, то ты будешь нарушать права ребёнка.

- Они стали кушать салат из тёртой. (показывает на лобик), лобы.

- Баба Яга - это бабушка, а молодая - "ведемка"

- Если у Биробиджана столица Москва, то у Москвы какая столица?

Рина рассуждает о сказке "Семеро козлят": - Знаешь, почему коза старая? Потому, что у неё то ребёнок, то ребёнок, то ребёнок. Много детей родилось и она пожилая стала.

Я пишу в тетрадку стоя по пояс в озере.

Рина : - Ну как можно иметь такую привычку писать в воде? Это же не научно!

Рина пила и поперхнулась:

- Чуть вода в горле не застряла.

- Кошки делают массажики друг- другу - лижутся язычком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий