суббота, 28 марта 2009 г.

Мужчины бывают разные

 У меня как-то с мужчинами по жизни складывалось просто - машин, квартир и яхт, брильянтов и шуб мне никто не дарил (конечно же хочется! о чем речь!).

 Есть у нас в театре Игорь. Интересный парень, такой энерджайзер. В общем, сегодня возвращается его девушка с отдыха. Он собрался ее встречать на лимузине (заказал в прокат) с цветами. Не знаю, поедет он туда просто в аэропорт или договорился, чтобы подвезли к трапу самолета. Надо же, какие бывают мужчины! Приятно, что они такие есть.

 Я видела девушку, ничего особенного в ней такого нет (вполне обычная девушка).  

 Считается, что поведение девушки, ее внутренняя сущность заставляют мужчин совершать подобные поступки ради нее, тратить на нее последние свои деньги, баловать, носить на руках. На всех семинарах и книгах говорится о том, что чем больше женской энергии у нее, тем дальше развивается ее мужчина, тем больше ему хочется для нее сделать.

 Так вот, вопрос в этом (женской энергии), либо просто мужчины такие есть, которые умеют ухаживать. ???

 Кстати, они видятся очень мало (я про Игоря), так как живут далеко друг от друга. Я говорю ему, что, возможно, от того и любимая, что не живете вместе.

 Однозначно можно сказать то, что в том, каким будет мужчина со своей избранницей, не малую роль играет отношение его отца к маме. Так что, женщины, воспитывайте своих сыновей такими, какими бы вы хотели видеть своего мужчину. Позвольте мужчине быть мужчиной, не делайте его ребенком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий