суббота, 28 марта 2009 г.

Пойдем сегодня в лес..

Сегодня вернулась в мегаполис из тихой, можно даже сказать, заброшенной жизни... Пять дней вдали от суеты и  гомона шумного города... Голова кругом. Воздух не тот. А мой дед полвека прожил в  маленьком домике  на опушке леса. И я  выросла на свежем воздухе, как он любил повторят: "Вот где жизнь настоящая!" Не верила ему я тогда... Как так , ведь город - это класс...Но теперь вот его слова вспоминаются все чаще... 25 марта было 17 лет как ушел из этой жизщни  мой папа, а мой дед  был вторым моим родителем... Он любил лес, свободу и  простор! Лесник!



  Помяни, Господи, Григория, Иоанна...



 



В детстве многое  было так просто! Каждый день-лес...



Пойдем с тобою в лес



По узенькой тропинке



В осенний лес!



Где воздух чист.



.где желтый лист



Где слышен звук волынки



Где в небе паутинки



Танцуют c  ветром твист.



 



Пойдем с тобою в лес



Мы по заснеженной дорожке



В тот зимний лес!



Где спят под снегом шишки.



.где бродит одинокий лис



Где прячутся снежинки



И где живет метель



В уютной норке мышки.



 



Пойдем с тобою в лес



Цветущею порою



В весенний лес!



Где травы запевают.



.и в хороводе дней



Там мысли улетают



В ту высь, где мыслей нет



Где нежность расцветает



От солнечных лучей.



 



Пойдем с тобою в лес



Когда роса искрится



В наш летний лес!



Где светлая поляна



.и где цветов букет



Где вечная прохлада.



Ручей подземный есть



Пойдем сегодня в лес.



Хочу мечты напиться!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий